Глава 3. «Раздвоение»

147 12 2
                                    

Теперь пейринг «ОЖП/Макак» официальный. А ещё, в этой и следующих главах могут присутствовать маты.

В этот раз я встала вместе с Мкеем. Он засобирался на работу и быстро спустился вниз, ну а я решила выйти на балкон.

На моё удивление, парнишка сразу же выбежал из здания и сел в Тук Тук. ( для тех, кто в танке. Манки Кид доставляет заказы на машине, которая называется «Тук Тук». Это экзотический транспорт Юго-Восточной Азии. Ещё, как я поняла, эту машину называют «моторикша» ) Эх, Пигси вообще загонял Мкея. Уже какой день подряд малыш то доставляет заказы, то со мной и Мей ходит в игровой зал и веселиться, правда, в последнее время назвать это весельем, вообще нельзя. Поэтому, нужно будет обсудить это с Мей, нельзя это так оставлять.

От раздумий меня вырвал крик девушки, которая звала меня минуты так 3.

- Эй, Дей! Пошли гулять! Чё ты там на балконе одна стоишь? - девушка махала руками и звала меня.

- Прости, задумалась, сейчас выйду! Подожди меня в лапшичной! - и я пулей убежала одеваться. Надев всё, в чём я была в прошлый раз и по быстрому съев один простой бутерброд, выбежала к Мей и мы вместе пошли гулять.

Проходя мимо очередного магазина, я решила спросить Мей, о чём думала сегодня утром.

- Слушай, Мей. А тебе не кажется то, что Мк слишком вымотан в последние время? - девушка повернулась ко мне лицом и призадумалась.

- Ну, есть такое. Думаю, это у него из за работы. - ответ не заставил себя ждать.

- Может повременим с нашими походами в игровой зал? - Мей мило улыбнулась мне.

- Да ладно тебе, весело же. Да и Мк наверное расстроиться. - девушка взяла меня за руку и подбежала к одному из магазинов. - Смотри какие тут вещи анимешные продаются, пошли посмотрим. - глаза Мей горели звёздочками.

- Хм, как знаешь. - тихо ответила я и сразу добавила чуть громче. - Ну так чего же мы ждём! - и мы зашли в этот магазинчик.

Он оказался довольно огромным, наверно поэтому мы потратили очень много времени. По пути заодно я решила зайти в магазин продуктов, надо же еду прикупить, а то дома у Мкея в холодильнике мышь повесилась.

Уже вечерело. Скоро должен был вернуться парниша с работы. Надеюсь Мей запомнила мои слова и не потащит Мкея в игровой зал.

The legendary Ice Flame Место, где живут истории. Откройте их для себя