Глава 2. «Плохая погода»

171 14 4
                                    

P.s. В моих планах свести нашу главную героиню с Макаком, но это пока что ещё не точно.

Прошла неделя с тех пор, как удалось «победить» Царя Демона Быка. Наши главные герои сейчас находились на корабле Сенди, кроме одной...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спала я довольно долго, ведь не обнаружила никого ни в квартире Мкея, ни в лапшичной.

Включив телевизор, я переключила мультики на новости. Там опять говорили о том, что какой то неизвестный парень спас город от ЦДБ. Выключив телек, я побрела на кухню чтобы что то съесть. Выбор пал на яичницу.

Знаете, а ведь Лего руками по началу было неудобно готовить, но если приловчиться, всё получится.

Позавтракав, решила прогуляться. Наконец то могу надеть на себя новые шмотки. На выходных просто Мей меня повела в торговый центр, чтобы , как она выразилась: «Нужно тебе красивую одёжку купить, зато прогуляешься немного». Мда, прогулялись так, что потратили на это целых 4 часа! Ну нечего, зато много чего купили, ну и весело было. Жаль Мкея не было, он был занят доставкой и пойти с нами не смог.

Надев бордовую футболку, черные джинсы и сверху черную толстовку, я посмотрела в зеркало.

- Не, ну вроде нормально. Вот только хвост завязать надо. - сказала я и принялась заплетать волосы.

Подойдя к выходу из квартиры, заметила записку, она была от Мкея.

Записка

«Решил тебя не будить, ты слишком мило спала. Мы если что на корабле Сенди. Как проснешься, можешь приходить. Дорогу я думаю ты помнишь»

Конец записки

Ну, думаю погуляю немного и прийду. Всё же хотелось бы город хорошенько рассмотреть.

Надев кроссовки с рисунком Инь и Янь, и накинув капюшон, я вышла из лапшичной.

Решила прогуляться на местном рынке. Интересно посмотреть, что там вообще продавать могут.

Заходя на территорию, и судя по звукам, на рынке был какой то балаган. Как мимо не пройдёшь, продавец какого нибудь прилавка в ухо как закричит! И стоит только поднять на них злой взгляд голубых глаз, как они сразу затыкаются и начинают шептаться со своими «коллегами по работе». Не приятно слышать когда тебя за спиной обсуждают, ещё и хвост никуда не спрячешь.
С горем по полам я дошла до конца и побыстрей ретировалась от туда. Бррр, больше туда ни нагой.

The legendary Ice Flame Место, где живут истории. Откройте их для себя