Глава 6. «Возвращение домой»

96 11 5
                                    

Капец, я так долго откладывала выход этой главы. Времени не было вообще, прошу прощения.

Многие знают Адского босса. Так вот, с ним мне хочется написать фанфик. Примусь делать это после написания этой главы.

Ещё мне нужно написать новую книгу. Пока что буду думать над сюжетом и персонажами. Называется «Драконье сердце». Интересно, что у меня может получиться?

А и да, повторяюсь, это уже 3 раз как я выкладываю главу когда все уже спят.

Приятного чтения!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я проспала. Первое, что пришло мне в голову, когда я увидела время.

- Чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт! Как я могла проспать! И почему Мк не разбудил меня?! - с улицы послышались радостные возгласы парниши. Я его убью.
     Переодевшись, выбежала на балкон, чтобы посмотреть, что же там происходит.

- Эм, Мэй только что сказала, ночёвка в её доме? - мда, и меня по любому с собой потащат.

- Что? Нет, мои родители...

- Ночёвка! Я всегда хотел увидеть драконий дом Мэй, полный драконьих секретов. - мне стало жаль подругу, вдруг у неё что то случилось, а Мк так зациклен на этой глупой ночёвке.

- Ну же, прошу, прошу, прошу. Я уверен, Дей было бы тоже интересно посмотреть, как живут драконы. - парниша повернулся в сторону балкона. - О! Вот и она! Ну так что? - так, пора сваливать.

- Пффф, будет тебе ночёвка.

- О, да! Эта ночёвка будет потрясающей! Знаешь что? Я принесу свои диски с Царём Обезьян, и мы устроим марафон! - за все дни, проведённые у Мкея в квартире, я уже начинаю ненавидеть этот марафон. Уж слишком много раз парниша его включал.
Ну, если моей участи не избежать, пойду умоюсь и оденусь хотя бы. Они меня ни разу в покое не оставили, а отказать не могу, эти «щенячие глазки» малыша всегда мешают.
Надев на себя кофту с парнем из какого то аниме и чёрные штаны, я быстро побежала на улицу, конечно же не забыв собрать вещи.

«У дома Мэй»

А.Ф.И.Г.Е.Т.Ь.

Этот дом такой большой! И красивый в добавок. Теперь я не жалею то, что пошла с ними.

The legendary Ice Flame Место, где живут истории. Откройте их для себя