1.

352 9 0
                                    

- я совсем перестал спать, в последнее время такое происходит слишком часто, - говорит волнительно парень и снова начинает кусать свои ногти.

- перестань так делать, - девушка слабо толкает его руку, от чего он отпускает ее, - а в чем твоя проблема, тебе ведь это нравится, просто плыви по течению.

- но в таком варианте, меня просто изнасилуют, - он снова смотрит за спину девушки и замолкает, - сейчас они просто сверлят меня взглядом и делают вид, что мы не знакомы.

Pov от лица главного героя:
- Меня зовут Стефан Волкер, недавно я начал жить с двумя парнями, между собой они лучшие друзья, но ко мне они относятся, как к незнакомцу. Высокий, блондин с голубыми глазами - это Джон Робертс, а высокий, брюнет с карими глазами - это Дон Падила. Когда мы дома, мы даже не общаемся, но когда они напиваются........

Pov от лица автора:

- заберите уже их, - прибегая в бар, Стефан сразу находит столик с двумя парнями, которые в стельку пьяные валяются за столом, - они устроили тут не понятно что, ещё немного и мы выгоним их.

- хорошо, я понял, - неловко проговорил Стефан и прошел к парням, - но почему вы позвонили именно мне.

Бармен улыбнулся, но потом нахмурился, подходя к парню:
- когда я подошел к ним и взял его телефон, - мужчина показал на Джона, - он проговорил, чтобы я набрал контакт "сосед". Так и решили.

Стефан слегка удивился, но делать было нечего. Он поднял свой телефон и начал вызывать такси, чтобы отправиться домой. Подходя ближе, он потянулся к Дону, чтобы поднять его, но за руку его схватил Джон, разворачивая к себе:
- что ты делаешь? - Джон поднялся, как коршун над жертвой и притянул Стефана ближе.

Люди стали сразу смотреть в ту сторону, шептаясь между собой за столиками:
- почему ты пошел именно к нему? - его руки полезли на талию Стефана, пока тот пытался отодвинуться, хватая Дона, - даже сейчас ты лезешь к нему.

- надо ехать домой, придурок, - отодвигая за лицо Джона, Стефан хватает Дона и поднимает его, хватая по пути его телефон, пытаясь сделать шаг к выходу, - черт, Джон, сделай пару шагов к выходу, ты слишком сильно меня держишь.

Джон улыбнулся и шепнул на ухо:
- поцелуешь меня, сделаю.

Стефана пробило током, он замер и перевел взгляд на Джона, не зная что ответить. Но потом вдруг понял, что люди смотрят слишком пристально:
- дома получишь, делай шаги.

Джон улыбается и начинает топать к выходу, держась за Стефана. Пройдя к такси, он усадил их внутрь, а сам начал закрывать дверь. Но руку его снова хватают и усаживают рядом на заднее сиденье, проговорив свой адрес, таксист поехал. Но кое-что Стефану не давало покоя. Как он оказался по середине, между этими двумя. Дон был почти в отключке, но Джон продолжал движение, он постоянно что-то бубнил и хватал его за руки:
- с чего ты такой прилипчивый? - проговорил Стефан, как такси остановилось. Протянувшись через сидение и оплатив проезд, он быстро выполз, хватая своих соседей и быстро пронося их домой, - хах, ну вы и сумасшедшие, - проговорил Стефан и закрыл дверь, как был втянут в руки, - что ты делаешь?

- ты обещал мне, - проговорил Джон, усаживая Дона в кресло около гостиной, всё ближе и ближе приближается Джон к своей цели, настигая его около двери.

- что я тебе обещал? Я обещал, что ты дома получишь, - Стефан заворачивает рукава и налетает на Джона, начиная тянуть его его во все стороны, щипая и ударяя в разные места, - и почему я должен терпеть это?

Начиная бить везде, он даже не заметил локоть Джона, который ударил ему в губу, разбивая:
- мх, - падая на пол, он сразу хватается за свою губу. Увидев кровь, он сразу удивился.

- я же говорил, что ты обещал, - Джон налез сверху и схватил его за подбородок, - обещал.

Целуя его, Стефан отодвигается и смотрит на Дона, который сладко спит в кресле:
- что же ты творишь, ты был против меня, а сейчас сам лезешь ко мне, - но не успел он оклематься, как снова оказался под властью Джона, - долбанный придурок.

Продолжение следует.

Стефан и его жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя