Утро наступило быстро. Падение с кровати разбудило Стефана, так же быстро как он и осознал всю причуду вчерашнего дня:
— что ты тут делаешь?Дон смотрел со злостью в глазах, пока Джон спокойно просыпался и переводил свой дух на Стефана, лежащего на полу. Вспоминая все, что было вчера. Стефан снова покрутил все внутри головы:
— отвечать не собираешься?— и правда, — проговорил Стефан и не понятно на что, что делаешь или по поводу ответа. Его взгляд упал на Джона, который просто смотрел в потолок, а потом в глаза Стефану, который был в злости, — извините, что потревожил ваше змеиное королевство, — Стефан отряхнулся и громко хлопнул дверью.
— чудак, — единственное, что он смог услышать от Дона ранним утром.
Быстро собравшись, он ушел в университет, где сразу встретился с Моной*.
Мона* - лучшая подруга, именно с ней он осознал, что он гей, после того как поцеловался в начальной школе, но Мона тоже не из простого десятка и уже через неделю нашла себе девушку в пятом классе, из-за чего ей пришлось менять школу по средине учебного года. Стефан испугался этого, он не хотел менять школу, поэтому скрыл свои чувства до того момента, пока не признался капитану баскетбольной команды, только он не знал, что его каминг-аут запишут на микрофон и отправят в университетский чат. Все о нем узнали, даже когда прошло три месяца, над ним все еще издевались. Директор хотел выгнать его из университета, но Стефан умолял его не делать этого и директор решил его оставить.
— что с твоей губой? И кто тебя так сильно укусил, — девушка обрабатывала губу ватной палочкой и улыбалась, — подожди, тебя кто-то из них укусил?
Стефан резко закрыл ей рот, а Мона уже улыбается и тихо смеется:
— не говори бреда.— но я права, — резко ответила Мона и подмигнула ему, садясь за стол, — приятного тебе аппетита.
♡
Домой он пришел один, Стефану было некогда думать. Когда над ним начали издеваться, он пропустил неделю, из-за чего получил много долгов. Поэтому, как только он оказывался дома, парень сразу садился делать домашнее задание.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефан и его жизнь | 18+
RomansК чему может привести жизнь в одной квартире с геем. P.S - содержит материал и высказывания для лиц старше 18 лет, читайте с предупреждением. Так же, на некоторых главах будет специальный значок, чтобы вы могли сразу подумать, пропустить вам эту гла...