После убирая всего лишнего, салфетки попадают в мусорку, одежда с более приятным запахом, чем вчера, оказываются на вешалке. Дон и Джон уходят в университет, а Стефан стонет от боли и ходит в одной рубашке с самого утра. Приготовив себе завтрак, Стефан хотел сесть на стул, но не смог, поэтому позавтракал стоя. Его удивляла одна вещь, что с этими соседями, он получает удовольствия даже без прикосновений к себе. Его это безумно заводит, но ощущения после первого раза ему не нравятся, эта жестокость сводит его с ума, что в голове всё кругом. Начинает появляться чувство, что они просто его используют. Так, они не знакомы, но когда они пьяны, Стефан сразу становится их любимым. Он не мог не поделиться этим с Моной, которая была на парах. Он написал, чтобы она дала номер Кевину, для общения. Всё таки Кевин на его стороне и помогает ему, надо сказать хотя бы спасибо.
Сегодня Стефан всё делал лежа в кровати на животе за своим компьютером. Он смог электронно сдать все задания и закрыть свои долги. Но сделал парень всё слишком быстро. Поэтому уже сразу после доклада, Стефан лег на диван смотреть фильм, что очень давно не делал. Он снял рубашку и остался совсем ногим, но потом сразу взял майку и шорты, его тело горело, даже, если в квартире было холодно. Лежа на диване, он смотрел в телефон и общался со своими родителями, которые жили в деревне и смотрели за скотом, сам он всегда проживал с тетей, но после того как он попал в университет, ее помощь плавно исчезла.
Обнимая подушку, слеза потекла из его глаза. На него слишком много накатилось и терпеть такое он не мог. Прямо сейчас Стефан думал, как же он ничтожен и что он может сделать, против шуток и жить в удовольствие:
— соблазнение? – вдруг он сказал это в слух, — влюблю в себя, убью сразу двух зайцев. Девид потеряет двух мирных зайчиков из своей команды, они передут на мою сторону. В квартире будет спокойствие, еще и смогу получать удовольствие бесплатно, гениально!Но возникала одна проблема. Их двое и если план удастся, придётся выбирать одного. Конечно, Стефан всегда понимал, что Дон его притягивает больше, такая внешность была в его вкусе, но и Джон тоже был не простым парнем. Если его осматривать внимательнее, он будет даже лучше Дона по своему характеру. Приготовив себе чай, он надел свои штаны и улегся снова на диван, включая фильм. Нужно узнать, как они будут себя вести после всего этого.
♡
Дверь медленно открылась и в дом зашли два парня, они громко что-то обсуждали. И это был даже не разговор, а ссора. Дон прошел в их комнату и громко ударил дверью, пока Джон снимал свою обувь и проходил в гостиную, чтобы попить воды:
— что случилось? — спросил вдруг Стефан, напуганный от такой громкости.Джон повернулся и оперся на кухонную тумбу спиной:
— не обращай внимание, просто Дон сегодня не с той ноги встал.Стефан вспомнил утро и вспомнил, что Дон был в хорошем настроении, ничего не предвешало беды:
— думаю, это не правда, утром он был в нормальном настроении.Тогда Джон налил себе уже чай и присел на диван в ноги к Стефану:
— да его муха какая-то укусила, – говорит Джон и хмурит брови, — всё было нормально до обеда, потом он перебросился парой фраз с Девидом и его как-будто подменили, — он начал махать руками, как бы объяснить, — начал реагировать на всё, что только можно. К нему даже его девушка подойти не могла, он ей сразу дерзить начинает.Стефан вдруг шолохнулся:
— его девушка?Джон кивнул и повернул голову:
— а, ну той есть, в университете, есть девушки, которые бегают за нами и вот с одной из них, он очень хорошо знаком, поэтому мы считаем, что они встречаются, но после сегодня, мне так больше не кажется, — проговорил Джон и Стефан еще сильнее запутался, — он никогда так не злился, а из-за чего?Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефан и его жизнь | 18+
عاطفيةК чему может привести жизнь в одной квартире с геем. P.S - содержит материал и высказывания для лиц старше 18 лет, читайте с предупреждением. Так же, на некоторых главах будет специальный значок, чтобы вы могли сразу подумать, пропустить вам эту гла...