27. Предстоящая зима

70 6 0
                                    

Стефан был подавлен внезапным появлением Морана в его жизни, воспоминания все больше оставляли плохой след в его голове, от чего тяжело было на душе. Но долго он так сидеть не мог. Сдав проект на отлично, он попал в список степендиантов за хорошую учебу снова. Мона долго уговаривала его вступить в какой-нибудь из кружков, чтобы ему за активное участие тоже платили степендию, но вместо этого Стефан выбрал работу, хоть и думал об каком-то из кружков.

Находя себе подработку, Стефан отметил несколько должностей и номера на листочке, закрепляя их на пробковую доску около стола. Скоро нужно будет платить по счетам, а у него совсем ничего не осталось. Оставляя степендию, Стефан выбрал выходной и сходил по всем местам, куда требовалась подработка то на выходные, то на будние дни. В некоторые кафе искались кассиры на выходные, на весь день, в будние дни подработка в баре на вечер, убирать столики, подметать, мыть пол. Стефан долго думал, что бы ему выбрать. В двух местах была хорошая плата за часы, а деньги ему сейчас не помешают. И тогда Стефан набрал двум местам и на следующий день уже подъехал подписать договор, начиная работу.

Сделав большую часть домашней работы, парень сделал себе кофе, чтобы не уснуть и присел за стол, начиная думать:
— "Если бы моих родителей не было, то мне платили бы намного больше, но они живы и теперь я не могу получить дополнительную помощь", — после этих мыслей, Стефан сжал ладони и сделал глоток кофе, обжигая язык.

— Что с тобой? — спросил Дон, который снимал свою куртку и вешал ее на место, — ты видел снег?

Стефан резко открыл рот и поднялся, подходя к окну:
— Вау, я и не заметил, — улыбнулся он и открыл окно, вдыхая свежесть и холод предстоящей зимы.

Совсем скоро у него сессии и первый экзамен, Стефан готовиться с Моной, но этих сил ему не хватит, чтобы сдать хорошо экзамен:
— Дон, — Стефан резко повернулся к нему и улыбнулся, — я слышал ты попал в список почета, — его хитрая улыбка не предвещала ничего хорошего.

Даже сам Дон нахмурил брови и потом выгнул одну:
— Что ты хочешь?

Стефан подбежал к нему и схватил его ладони:
— Помоги подготовиться к экзамену, — его глаза слезились и ярко сверкали, на что Дон улыбнулся и даже посмеялся, но кивнул.

Джон, что зашел в этот момент, выгнул бровь:
— У тебя что, плохо с учебой?

— Нет, не плохо, — ответил шатен и присел снова за стол, — просто к экзамену плохо готовился и материалы не записывал.

Дон улыбнулся, а Джон хмуро посмотрел на него, садясь за стол и доставая печенье:
— Ты хоть поешь, — проговорил он и Дон подвинул ближе печенье, — ты сильно похудел.

— Я согласен с ним, — проговорил Дон и взял одну из печенек, съедая ее и уходя в свою комнату.

Стефан посмотрел на печенье и взял одну, пробую на вкус. Оказалось очень вкусно, только Стефану не хватило, он только сейчас почувствовал голод и посмотрел на свой живот:
— Я что-нибудь приготовлю, а ты пока занимайся, — Джон встал со стула и открыл холодильник, продуктов особо не было, но парень что-то нашел и начал готовить, пока Стефан подвинул к себе тетрадь и продолжил заполнять место.

Запах по кухне разнесся невероятный. Стефан вдохнул и почувствовал запах мяса, даже Дон вышел и присел поближе. Пахло очень вкусно:
— Не знал, что ты умеешь готовить, – проговорил Стефан.

На что Джон и Дон улыбнулись:
— Он все время жил один, неудивительно, — проговорил Дон и взял последнее печенье, — ты его фирменное блюдо еще не видел.

— Дон, молчи, — проговорил Джон, но заметил блеск в глазах Стефана, — ничего особенного, просто кусочки мяса со специями и немного домашнего соуса.

Стефан улыбнулся и допил кофе:
— Я бы хотел попробовать.

— В следующий раз приготовлю, — улыбнулся Джон и поставил тарелки на стол.

Бекон, рис, яйцо и немного овощей:
— Выглядит красиво.

— И самое главное, что полезно, — проговорил Дон и сразу схватил вилку, — Джон следит за формой.

Стефан глянул на его крепкие плечи и улыбнулся, отводя взгляд на тарелку и начиная кушать, удивляясь от вкуса:
— Вау, очень вкусно, — Джон довольно улыбнулся, — приятного аппетита всем.

Так они и кушали, общаясь, за окном шел снег. Все намекало на предстоящую зиму. Улыбки и смех людей в квартире делали ее не такой пустой. Каждый из них пережил что-то, встретился с чем-то и прошел какой-то этап жизни, а теперь, они сидели за одним столом и наслаждались ужином. Еда вкуснее, когда ее разделяешь с кем-то.

Продолжение следует.

Привет, если вам нравится эта глава, то поддержите ее звёздочкой, спасибо 💗

Стефан и его жизнь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя