Девид спокойно сидел с ними за одним столом, пока Кевин кидал злобные взгляды, наполненные ревностью и говорил едкие фразы. Но Девид и сам не из простых, поэтому его шутки не плохо так обижали Кевина, но Кевин стал взрослее и поэтому не обижался.
Стефан сидел, как под камерой телефона или камеры. Даже его соседи внимательно наблюдали за этим. Мона тоже не была счастлива от такого внимания, поэтому закатывала глаза и настаивала на том, чтобы все собрались и ушли.
Учеба прошла своим чередом, поэтому Стефан собрался и пошел домой. Дома никого не было, поэтому он спокойно переоделся и пошел в душ, где засел на долгое время. Он все думал, пока не услышал звук дверей. В коридоре сразу послышались два мужских голоса. Стефан понял, что это пришли домой Дон и Джон. Он конечно разозлился, что те сразу стали что-то из себя строить, но ничего поделать не мог.
Сначала было только шумно, потом послышался звук ссоры. Стефан впервые слышал, как они ссорятся. Когда внутрь ванные кто-то зашел, видимо за одеждой. Стефан резко закрылся шторкой и стал сидеть молча. Парень за шторкой тяжпло дышал и громко захлопнул крышку у стиральной машины от чего Стефан даже вздрогнул. Хлопок двери и парень снова один в комнате. Смывая с себя всю пену и остальное, Стефан вышел из ванной и начал одеваться в ночную одежду.
Покинув комнату, он заметил Джона, который сидел на диване перед телевизором и выпивал вино в одиночестве. Стефан хотел пройти мимо, но парень выглядел очень грустно, поэтому он расстроился и подошёл:
— все нормально? — тихо спросил Стефан и присел рядом.Джон поднял голову и посмотрел на него, улыбаясь:
— да, все отлично.Стефан хотел уже пойти в свою комнату, но снова повернулся и подошел, поглаживая его по голове:
— не расстраивайся, все будет хорошо, — проговорил шатен и снова хотел уйти, как Джон схватил его за руку, — что такое?— посиди со мной здесь, — Стефан послушно сел рядом, но Джон его руку не отпустил, а так и продолжил держать ее.
— извини, но могу ли я узнать, что случилось? — парень положил вторую руку на его ладонь и начал аккуратно поглаживать, пока тот смотрел куда-то в пустоту.
Неожиданно Джон повернулся и обнял его, роняя на диван и обнимая его крепче, кладя голову ему на грудь:
— тебе правда это интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефан и его жизнь | 18+
RomanceК чему может привести жизнь в одной квартире с геем. P.S - содержит материал и высказывания для лиц старше 18 лет, читайте с предупреждением. Так же, на некоторых главах будет специальный значок, чтобы вы могли сразу подумать, пропустить вам эту гла...