Настало прекрасное утро. Погода была прекрасна. День был как раз для прогулки с любимым человеком. Теплая погода, немножечко ветер, яркое солнышко пытается получить внимание людей. Проснулся Курсед в 6:17 утра, в обнимке с Т/ихой. Курсед аккуратно встал и пошел на кухню делать завтрак для себя и своей любимой.
(Только таких две порции)
Уже через часик проснулась Т/ишка, встала, умылась, и пошла на кухню. Там она встретила Курседа.
Курсед- с добрым утром, солнце!
Т/и- с добрым, котик)
Курсед- садись за стол. Говорю сразу, я не очень умею готовить. Поэтому хуйня получилась...
Т/и- Хах, ты мою не пробовал) выглядит ведь великолепно!
Т/иха села за стол около Курседа и приступила есть.
Т/и- Вау! Это чудестно!
Курсед- спасибо)
Когда они оба поели, Т/ишка пошла к себе. Переоделась и сделала макияж.После того ей написал Курсед. В 15:00.
___________________________________________
Курседиксс: приветик, Т/ишечка) пойдешь вечером гулять, со мной?
Вы: приветики Кир!! Да, конечно) а во сколько?
Курседиксс: я зайду за тобой о 19:00)
Вы: Хорошооо! Я буду уже готова)
Курседиксс- до встречи тогда)
Вы: угу)
___________________________________________Т/ишка пока сидела дома, но ей очень захотелось опять эту наркоту. Она не держала себя. Порезала вены и принялась за наркотики. Она на этот раз выпила только две. Ей было немного плохо, но приятно. 18:00. Остался час до встречи. Она переоделась.
Ровно в 19:00 парень постучался к ней в дверь. Она открыла.
Курсед- привет) ну что ж, пойдем?
Т/и- да, пойдем)
Т/и хоть и приняла наркоту, но она все ещё соображала, что делает, немного.
Они пошли в парк, Курсед взял два кофе и они сели на лавку. Они говорили почти что не о чем. Но потом Т/и предложила...
Т/и- а пойдем на крышу того высокого дома?
Курсед- Думаю, там красиво, так что пойдем)Выше не нашла, простите.
Когда они пошли туда, молодая девушка и парень не могли зайти в подъезд. Курсед выбил дверь для своей любимой. Они зашли и поднялись на саму крышу. Т/и села на краюшек, сидела, смотрела на вид. Все же, она не соображала почти что ничего! Курсед сел, около неё. У Т/и начались мысли про суицид. Она произнесла такую речь.
Т/и- мы ведь дружим только два дня, чтобы ты делал если бы я умерла?
Курсед- тоже бы умер.
Т/и- почему?
Курсед- ты очень хороший человек, да и комфортный. Хочу быть с тобой только.
Т/и- понятно.
Т/ишка начала по немногу сползать с крыши, специально.
Курсед- Что ты делаешь?
Т/и- я не нужна этому миру.
Курсед- эй! Т/иха! Ты опять приняла эту хуйню?!
Т/и- все возможно..)
Курсед- блять!
Курсед взял Т/и к себе на колени.
Курсед- зачем?!
Т/и- мне плохо.. мне очень плохо.. мне некому высказаться..
Курсед- ты можешь высказаться мне. Рассказывай.
Т/и- я просто одинока. У меня нету никого кроме тебя, все меня ненавидят..
Курсед- Т/ишка, я ведь тебя не ненавижу. Хочешь, я познакомлю тебя с моими друзьями?
Т/и- а я не буду мешать..?
Курсед- нет, конечно. Ты чего?
Т/и- спасибо тебе, за все..
Курсед немного отодвинулся назад и они лягли на рюкзаки (у них типо рюкзаки были, если чо бля), а потом уснули в обнимку на крыше о 20:57 .536 слов.
Мне кажется, эта глава вышла довольно милая и необычная. Постараюсь сегодня сделать ещё одну, наверное вечером или ночью<3
Так что, ожидайте!!♡♡♡
Поки, всех люблю!!💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая милая история.
Исторические романыИстория про Курседа и Т/и. Обещаю что будет интересно!!💋💋💍💍💍