Проснулась первая Т/ишка в объятиях своего любимого. Она настолько полюбила его. Вам кажется это невозможным, но именно так и есть. Она немного приподняла головку и увидела как он мило спал, немножечко мурчая. Он выглядел очень мило. Т/ишечка вылезла с объятий и посмотрела на небо. Темное небо. Была ночь. Она опять посмотрела на Курседика, хорошенько подумая, она решила снять с него маску. Она досих пор не видела его лицо. Подошев к нему, она наблизилась к нему потягивая свои маленькие, холодненькие, бледные ручки. Она сняла маску. Наконец то цель добита. Ещё немного приблизившись, она посмотрела на него. Его прекрасное личко. Она не осознавала что она настолько близко к Курседу. И вот произошёл тот самый поцелуй на ночной крыше. Он поцеловал Т/ишку. Т/и упала на него. Они страстно целовались. Наконец то Курсед отстранился. Красная Т/и задаётся вопросом, задав его.
Т/и- ч..что это б..б..было...?
Курсед- а не надо было ручки свои распускать)
Т/и- что значил этот поцелуй..?
Курсед- то, что я люблю тебя, дурочка)
Т/и- и я тебя!♡
Они опять поцеловались легко постанывая. Спустя минуту Т/и отстранилась.
Т/и- мне холодно чуть..
Курсед- погоди.
Он снял свою кофту.
Курсед- держи
Т/и- ох, больше спасибо, солнце)
Т/ишечка одела кофточку Курседа.
Т/и- а тебе то самому холодно не будет?
Курсед- главное чтобы тебе было тепло)
Т/и- ну уж нет!
Т/ишка очень крепко обняла Курседа, чтобы ему было тепло.
Курсед-ОААААА МЕНЯ ЩАС ЗАДУШУТ, КХЕ БЛЯТЬЬЬЬ..
Т/и- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Курсед- ПОМОГИТЕ БЛЯЯЯЯ
Т/и- СУКА ТЫ ТАКАЯ, НЕ ОРИ
Курсед и Т/и- АХАХАХАХАХАХАХАХ
Т/и- Кииир
Курсед- чтооо
Т/и- давай по городу прогуляемсяяя?
Курсед- в два часа ночиии?
Т/и- Агаа...
Курсед- не, мне лень, иди сама)
Т/и- Ладно, до встречи
Т/и восприняла его в серьез, взяла рюкзак и ушла. Курсед не успел её остановить и побежал за ней следить. Она шла в неизвестном ей направлении.На этом месте она и остановилась. Села около этой реки. Начала рыдать. Это все видел Курсед. Через пару минут перестала плакать. Подошла к воде. Упала в неё. Курсед сразу же побежал к ней и вытащил её с воды.
Курсед- ты что совсем ненормальная?!363 слова.
Простите, что так мало и за то, что не выложила вчера главу. Была занята, а сегодня очень устала. Постараюсь завтра сделать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая милая история.
Historical FictionИстория про Курседа и Т/и. Обещаю что будет интересно!!💋💋💍💍💍