1 глава.

69 2 0
                                    

День начинался с раннего Киева. Прохладная погода, ветер. Солнце спряталось далеко за темными облаками. Так и проснулась наша Т/и. Начался у неё первый день в Киеве. Заехала она только вчера. А сама она из Ивано-Франковска. Решила переехать из-за буллинга и постоянной ссоры с родителями. Проснулась она в 6 утра.

Оделась она в такой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась она в такой наряд. И нет, она не за реданов. И даже не за оффников. Ей просто нравятся клетчатые штаны чёрно-белого цвета. Собралась она на прогулку. Вышла из квартиры и ждёт лифт. Когда он приехал, она увидела парня лет 19-25 . Хорошо одет, и тоже клетчатые штаны с черной кофтой. Черно-красные волосы. Он был довольно высоким. Она зашла в лифт.
Курсед- ты за реданов?
Т/и- нет.
Курсед- за оффников?
Т/и- нет. Я ни за кого.
Курсед- ладно. Тебе на первый?
Т/и- угу.
Проехали они минуту 1 , и лифт остановился. Свет вырубился. Было темно. Сам Курсед, не предал этому внимание и замолчал на пару секунд. А Т/и очень напугалась, ведь она очень боится высоты. Она решила спросить.
Т/и- м..мы застряли...?
Курсед- как видишь. Что делать будем? Тут связь не ловит.
Т/и- я..я.. не знаю..
Курсед- ты боишься меня?
Т/и-нет..
Курсед- а чего тогда?
Т/и- я боюсь темноты..
Курсед- не бойся, ты не одна тут.
//Прижал к себе//
Т/и- мх.. спасибо?..)
Т/и очень покраснела, ведь её почти никто и никогда не обнимал.
Курсед- познакомимся?
Т/и- да, конечно. Если ты не против.
Курсед-меня зовут Рома, а тебя?
Т/и- меня Т/и. Приятно познакомиться, Рома)
Курсед- лучше называй меня Курсед, мне так удобнее)
Т/и- да, конечно.
Курсед- сколько тебе лет?
Т/и- мне 17, а тебе?
Курсед- 23 .
Т/и- нихуя😨😨......
Курсед- ВХАХАХАХ
Т/и- дайте пульт от ядерки 😨😨..
Курсед-АХАХАХХААХХАХАХАХ
Т/и- ладно... Дашь свой тг?
Курсед- конечно, котик.
Курсед дал свой ник, после чего Т/и просто очень сильно обняла его. Они сели на холодный пол в лифте и разговаривали не о чем. Курсед очень понравился Т/и. Он показался ей очень милым и приятным человеком. Она не знала его, просто видела пару раз в тт. Но особо не интересовалась ним. Они просидели два часа в лифте. Они и кричали, бились об двери. Никто не откликался. Они устали и опять же сели на пол, но можно сказать сел Курсед, а на него Т/ишечка. Она упёрлась ему в грудь, а он просто обнял её руками.

409 слов
23:37ღ
Милые мои котики. Простите что так мало, просто уже поздно и я ужасно хочу спать. Но завтра будет две главы, или даже больше. Обещаю!!♡✰


Самая милая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя