Т/и- ч..что т..т..ты.. зде..сь.. д..делаешь...? -захлебываясь в слезах, прошептала она.
Курсед- ты хотела умереть?
Т/и- какая т..тебе разница..?!
Курсед- большая!
Т/и- ну хотела, и что?!
Курсед- зай.. пойми.. так нельзя же..
Т/и- ДА МНЕ ПОХУЙ!
Курсед- пожалуйста, не кричи.. успокойся..
Т/и- ДА ОТПУСТИ МЕНЯ УЖЕ! КАК ЖЕ ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ!
Т/и быстро встала из объятий и начала кричать на Курседа. Курседу было все равно, что она кричала. Ему было просто обидно и больно. После множества всяких криков, курсед просто уснул. Через 49 минут Т/и посмотрела на него, сняла кофту, и одела на него. Она посмотрела на это безобидное личко и милое сопение и рассплакалась. Упала к нему, прижавшись к груди Курседа. Он понемногу начал осознавать, что Т/и плачет и около него. Он проснулся.
Курсед- зай, почему ты плачешь..? не плакай, пожалуйста..
Т/и- П..ПРОСТИ П..П..ПОЖАЛУЙСТА, СОЛНЫ..ШКО..!!
Курсед- о боже! Ты вся холодная, да ещё и в слезах.. не извиняйся..
Курсед поднялся и отдал кофту Т/ишечке.
Курсед- тебе ведь холодно..
Т/и- з..зайка.. о..обними меня.. п.. пожалуйста..
Курсед так и сделал. На дворе было тепло, довольно жарко но и холодно. Он повалил Т/ишку на землю и начал оставлять засосы по её холодному телу, Т/и нежно постанывала. Её шея была вся красная, в засосах от Курседа.)
Т/и- мхах..~! зай.. прекрати..
Курсед остановился и предложил пойти по домам. Т/и согласилась. Когда они разошлись они оба ушли спать. 11:04, вот и проснулась Т/и. Посмотрела на себя а она даже не разделась вчера, и макияж не смыла. Но ничего. Она ушла делать водные процедуры после чего оделась и накрасилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая милая история.
Historical FictionИстория про Курседа и Т/и. Обещаю что будет интересно!!💋💋💍💍💍