после долгого страстного поцелуя, Курсед предложил пойти к нему домой с ночёвкой да и на пару дней. Т/и согласилась, но сказала что зайдет ещё за пижамой.
она сразу же одела её и пошла к Курседу. они сидели на кровати и смотрели романтические фильмы, запивая шампанским. уже через 3 часа, точнее в 4 утра они заснули в обнимку.
Т/ишка проснулась первая в 7:00.
пошла на кухню, готовить завтрак, но потом она подумали купить что то доставкой. решила она заказать суши. много сушей. но конечно же она это все оплачивать не будет))) в тот момент она взяла карту Курседа и оплатила все. заказ пришел быстро, спустя час. она расставила все на стол.Проснулся Курсед, он сразу же пошел на кухню за этим сладким запахом.
Курсед- доброе утро, милая
Т/и- доброе, зайка
Курсед- а.. откуда столько сушей?
Т/и- я заказала)
Курсед- ты чё... это же наверное дохуя стоит...
Т/и- ничего страшного
Курсед- сколько ты денег своих на это потратила?
Т/и- а кто сказал что я свои тратила?)
Курсед- ЧО... Я ВАХУИ...
Т/и- АХАХАХАХАХАХАХАХ
курсед- АХАЭАЭАЭЭЭАЭАХААХАХААони посмеялись, сели за стол, поели. курсед потом пошел умыться, т/ишка так же. Они оба оделись
т/и:
Курсед:
т/и- курседдд
курсед- мм?
т/и- хочу гулять
курсед- фу, не.. там жарко, да и тем более я иду со своими друзьями сейчас.
т/и- возьмёшь меня с собой?
курсед- не, прости
т/и- ну ладно. кто там будет?
курсед- я, даня, никита, ариель, маша, саша.
т/и- понятно. тогда удачи.
курсед-спасибо, и тебе. на улицу не выходи, или получишь.
т/и- ок.курсед ушёл, а Т/и на зло через два часа ушла на улицу. купила дохуя энергетиков, и конечно же покурить. пошла на крышу 20-этажки, там где они часто тусовались с курседом. был прекрасный вечер. был малиновый закат, солнце уже сходило... и тут, звонок от Курседа. Т/и приняла звонок.
_____________________________
т/и- слушаю.
курсед- меня сегодня не будет всю ночь, прости.
т/и- всмысле?! когда ты будешь?!
курсед- под утро.
т/и- Ч..ЧТО?!
_____________________________и тут Курсед резко сбил трубку. т/и не ожидала такого, и рассплакалась. она очень часто плачет. она решила покурить и принять наркотики. она приняла, вела себя неадекватно. уснула прямо на крыше. и нашли ее без сознания на крыше спустя три дня.
дома у курседа
пов: т/и
я очень тяжело проснулась. осознала, что я не на крыше, где была в последний раз. я не понимала что происходит, ели как открыла глаза. и как окончательно проснулась оказалось что... около меня курсед? но что он тут делает?
конец пов т/и.-т/ишка! ты проснулась?!? боже! как я рад! прости меня! прошу!
-мм.. курсед..?
-да, это я!
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая милая история.
Исторические романыИстория про Курседа и Т/и. Обещаю что будет интересно!!💋💋💍💍💍