В Цайи царил мир и покой. Люди торговали товаром, пары увлечённо беседовали, дети громко кричали и носились по улицам, играя в догонялки.
Сейчас мимо очередной полки с товаром, шли два человека в фиолетовых одеждах.
Старшая девушка по имени Цзян Янли. И юноша по имени Цзян Ваньинь.
(Так ребятки хочу сразу немного объяснить! Шицзе-В моём фф будет означать:Сокровище, драгоценность, обожание и зависимость(В хорошим смысле), а Старших сестёр будут звать просто сёстрами. Ну то есть словами *Моя Шицзе* не обращаются ко всем старшим сёстрам).
–Сестра! Как ты думаешь, обучение в Гусу будет очень суровым?
–Не знаю А-Чен... Но думаю это пойдёт нам на пользу...
–Может быть ты и права.Цзян Янли и Цзян Чен. Являются наследниками Ордена Юнмен Цзян. И сейчас они едут на обучение в самый строгий и спокойный Орден. Орден Гусу Лань.
Пройдя не малый путь наследники Цзян наконец вышли из Цайи, направляясь дальше.
Сейчас их ждал нудный и скучный подъём на Гору. Где и располагается вход в Клан.
Также по пути им встречались люди других Орденов. Например человек по имени:Цзинь Цзисюань. Наследник Ордена Ланьлин Цзинь. Также он является бывшим женихом Цзян Янли.
Спросите почему Бывший?
Дето в том что годам трём тому назад Мать наследником Цзян–- Мадам Юй и Мать наследника Цзинь–
Госпожа Цзинь, сильно поссорились тем самым разрывая помолвку этих двоих.Но для Цзисюаня это было хорошей новостью. Он некого не любил Деву Цзян. Ну, а что чувствовала Янли,неизвестно до сих пор.
Также они встречали Младшего Наследника Ордена Не. Не Хуайсана. Он с давних времён является другом Цзян Чена.
Ещё им повстречались Наследники Ордена Цишень Вэнь. Из побочной ветви. Вэнь Цин и её младший брат Вэнь Нин.
(Да кстати ребятки. Войны с Вэнями тут не будет. Но Вэнь Чао останется подонком).
Сейчас отношения с Орденом Вэнь были довольно напряжённые. Но по словам Отца наследников Цзян– Цзян Фенмяня. Из-за дружбы с девушкой по имени Саньжень. Вэнь Жохай успокоил свой пыл.
Но что заметил Цзян Чен, так это то что при упоминании этой девушки. Всё старшие поколение в лице: Фенмяня, Циженя, Гуаньшаня, Не Минцзюэ(По мойму правильно) и Жохая. Как-то странно поникли...
А Мать та вообще. Чють ли не покраснела от злости.
Но сейчас нужно было думать не об этом... А о том из-за чего все ученики боятся ехать в Гусу...
Два Нефрита Ордена Гусу Лань. А точнее их правило. Не кто не знает в чём оно заключается. А если спросить у тех кто уже был там на обучении.... Они похлопают тебя по плечу и уйдут в закат не сказав не слова...
Сейчас у наследников Цзян оставался только один вариант, под кодовым названием *Незнайка*... То есть Не Хуайсан...
И сейчас был самый подходящий момент. Ведь рание упоминающейся юноша сейчас шёл рядом с ними. И говорить с другом решил А-Чен.
–Эй! Не Хуайсан!
–О! Цзян-сюн, Дева Цзян! Здравствуйте! Цзян Чен ты что-то хотел?
–Да. Раскоди о правиле Двух Нефритов. Ты ведь уже третий раз обучение проходишь!
?–Кхм-Кхм...Юноши постояв секунду в ступоре быстро посмотрели за свои спины. И честно Не Хуайсан вот-вот был готов сводится в Обморок...
За их спинами стояли Лань Сичень И Лань Ванцзи. С очень недовольными лицами...
_____________________________
Так ну что же начало положено! Люблю Вас!! 🍂🍵🎼🌫️🐼🥠🍘💜⚡🎴🍢.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная Слабость Двух Нефритов Ордена Гусу Лань
SpiritualПу-пу-пу.....Да я не удержалась и решила написать ещё один фанфик и чё? Вообщем ситуёвина следующая:fem Вэй Усянь,ау,магистр...короч просто читайте!