И вот долгожданное утро. Адепты медленно собирались на церемонию знакомства.
В доме наследников Цзян впринцапи происходило тоже самое.
Янли заплетала свои волосы, а Ваньинь поправлял одежды.
–Сестра, и всё же как думаешь, что это за правило Нефритов такое?
–Не знаю А-Чен... Но раз за его нарушение наказывают Дисциплинарным Кнутом, который за один удар может отобрать половину жизни... Значит это что-то очень серьёзное...
–Может это связано с их тайной библиотекой?
–Хм...Девушка слабо пажав плечами, отправилась к выходу из дома, а Цзян Чен ещё раз метнул взгляд на своё отражение, и быстро направился за Сестрой, наровясь её догнать.
Вот уже все Адепты собрались в главном кабинете. Для начала они познакомились со своим учитетем- Лань Циженем. На вид, да и по натуре человек суровый. Потом им начали зачитывать правила... Это длилось около 2-ух часов, и вот наконец пытка закончилась. Но тут на место Лань Цыженя встали Двое Нефритов... Заговорил Первый, Тобишь Сичень.
–Молодые Господа! Прошу минуту внимания. Я и мой младший брат хотели бы озвучить ещё одно, дополнительное правило!
Тут из середины зала медленно поднялась, окуратная рука Наследника Ордена Не.
–Прошу прощения, Цзео-Цзюнь! Я на обучение уже в третий раз и на из усть знаю это правило. Разве есть мне смысл оставаться здесь?
–Вы правы Молодой Господин Не. Можете идти.
–Благодарю*Шёпотом*Уда-чи Цзян-Сюн!Юноша поклонившись быстро выбежал из помещения, видимо не жилая здесь больше находится.
–И так продолжим. Сейчас все находящиеся здесь адепты должны слушать нас очень внимательно. Мы повторим один единственный раз и вы должны запомнить его на всё оставшиеся время обучения в Ордене Гусу Лань, а лучше и на всю жизнь.
Весь зал затих. Всем было до жути любопытно. И первым начал говорить Ванцзи...
–Не смейте...
Продолжил Сисень.
–Приближаться или вредить....
И дальше братья продолжили в месте...
–К нашей Шицзе.
–К нашей Шицзе.
__________________________
Трита туши три тата... Привет. Вот такая вышла главушка!! Надеюсь вам интересно ....Люблю вас!! ❣💗🌹💜💞💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная Слабость Двух Нефритов Ордена Гусу Лань
SpiritualПу-пу-пу.....Да я не удержалась и решила написать ещё один фанфик и чё? Вообщем ситуёвина следующая:fem Вэй Усянь,ау,магистр...короч просто читайте!