На следующие утро Цзян-Сюн проснулся не от ласкового голоса Сестры, не от колокола что оповещал о пробуждении и начале дня. А от чёртовой птицы...
–А-Чен. Что это за птичка?
–Не знаю. Но очень уж она голосистая...
–У неё письмо на лапке смотри.Девушка аккуратно распустив верёвку взяла в руки небольшую записку.
–А-Чен. Это для тебя.
–А? Кто мог отправить послание.Сломав печать, юноша аккуратно развернул переданную сестрой бумажку. А после начал вчитываться в написанный, окуратным, мелким подчерком текст:
Молодой Господин Цзян.
Я благодарна вам за беспокойства. Меня приятно удивило ваше волнение о моём самочувствии. Ванцзи передал мне виши слова.
Так что я с радостью приглашаю вас в Дом Лотоса. Отныне и до скончания времён вы будите там желанным гостем.
Надеюсь ваша рана совсем скоро зарастёт.
Жду вас вечером. Хорошего дня и удачных занятий.
Лань Усянь.
На этом письмо заканчивалось, на лице Ваньиня расцвела радостная улыбка, а глаза счастливо загорелись.
–Я... Желанный гость?....
Быстро положив
записку
в полку, которая закрывалась на ключ, Цзян Чен побежал собираться на скоро начинающеися занятия, по совместительству с этим собирая свои волосы.
Ровно через пол часа он дождавшись Сестру и прихватив с собой мешочек с деньгами, направился к кабинету.
–А-Чен, зачем тебе деньги?
–Я хочу сходить в Цайи после уроков.
–Хочешь купить что-то?
–Да. Шицзе Нефритов Гусу Лань пригласила меня в свой дом Лотоса. Хочу купить ей подарок.
–М? А-Сянь тебя пригласила?
–А-Сянь? Ты её знаешь?
–Конечно! Ведь наши с Госпожой Лань отцы, были названными братьями и лучшими друзьями. А её Матушка, была частью Ордена Юй.
–Ого... Я там много ещё не знаю...
–Нечего А-Чен.
–Сестра. Тогда скажи. Что ей нравится? Я ведь о Госпоже Лань ничего не знаю...
–Нууу... Ей очень нравятся Лотосы. А ещё ей нравятся простые украшения. То есть не дорогие с бриллиантами и всё такое. А ещё ей нравится острая еда.
–Простые украшения... Спасибо сестра!!
–Не за что. Ну ладно, поторопись! Занятия скоро начнутся.
–Хорошо! Удачи сестра!
–И тебе.Наследники Цзян разойдясь в разные стороны, и попрощавшись друг с другом направились на занятия. А Цзян Ваньинь ненароком вспомнил лавку с украшениями, через которую они с сестрой проходили по пути сюда.
____________________________Вот такая сегодня главушка!! Надеюсь вам понравилось!
Люблю Вас!! 🍵🍏🍀💚.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная Слабость Двух Нефритов Ордена Гусу Лань
SpiritualПу-пу-пу.....Да я не удержалась и решила написать ещё один фанфик и чё? Вообщем ситуёвина следующая:fem Вэй Усянь,ау,магистр...короч просто читайте!