§6.

411 22 2
                                    

Уже месяц в Гусу идёт обучение Адептов. Всё шло определённо лучше чем все думали.

Орден Цишань Вэнь сбавил обороты и подписал мирный договор. Так что войны избежать получилось.

Цзинь Гуаньшань наконец взялся за голову и стал реально управлять своим Орденом и его жителями. Даже забыл о своих любовницах. А позже и вовсе распустир Гарем.

Но вернёмся в Гусу....

Сейчас в большом зале шол урок Лань Цыженя.

Не Хуайсан как обычно пытался не заснуть, Цзысюань перешоптывался с Вэнь Нином. Кстати о них!! Для всеобщего удивления они за кротчайшие сроки смогли, очень хорошо подружиться и у них нашлось много общего.

Цзян Чен, хоть и с малым успехом, но пытался вникнуть в Лекцию. Но уловив главную суть перестал это делать.

Лань Ванцзи же внимательно слушал Дядю. Но он как будто периодически уходил в свои мысли...

Ладно когда урок кончится Ваньинь его обязательно расспросит...

–На этом урок окончен. Вы свободны.

Адепты выйдя из кабинета направились по своим домам, а А-Чен поспешил за Вторым Нефритом.

–Лань Ванцзи!! Стой.
–В Облачных Глубинах запрещено бегать и шуметь.
–Знаю я! Что с тобой случилось?! Ты такой задумчивый. Даже лекцию Лань Цыженя через раз слушал...
–Шицзе. Она была на Ночной Охоте и теперь в неё серьёзная рана.
–Вот как... Надеюсь она скоро поправится.
–Ваньинь.
–Что?
–Она просила тебе передать. Она была на прошлых спаррингах между Адептами. И заметила как ты поранился. Маж в течении недели после купания.

Лань протелул ему небольшую стеклянную баночку с белым кремом. А Цзян Чен вежливо аокловившись убрал его за пазуху.

–Я не знаю у кого нужно спрашивать... Так что спрошу у тебя! Могу ли я посетить Молодую Госпожу Лань?
–Я спрошу у неё. Если согласится напишет письмо с приглашением если нет то будь таков.
–Благодарю.

Ещё раз поклонившись, Ваньинь направился в свою с сестрой комнату.

И уже дайдя туда встретился с ней.

–А-Чен. Ты что-то долго сегодня...
–Нечего сестра, всё нормально. Я пойду к себе.
–Хорошо.
_______
Уже вечером Ваньинь направился в купальню не забыл прихватить с собой подарок Усянь.

–Она такая заботливая... И мазь видно отменного качества!

После омовения, Ваньинь намазал свою рану. Что была на животе. Обычный порез, но заживать он не как не хотел.

И ещё немного подумав Наследник Юнмен Цзян, как и его сестра, направился спать.
_________________________
Фуууй!. Начало положено!
Люблю Вас!! ❣🍀💚🖤🍵🍏.

Главная Слабость Двух Нефритов Ордена Гусу ЛаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя