Сейчас возле ворот Гусу стояла гробовая тишина. Кто-то очень нервничал, кто-то трясся от страха, кто-то уже был без сознания...
Спросите почему? Так я отвечу вам... Сейчас во круг Двух Братьев Лань скопилось большое количество убийственной Ци.
Даже улыбка Лань Хуаня не могла спасти ситуацию... Уж слишком она была натянутой... Он добился через силу, а на его лице дулась вена... А за Ванцзи и заикаться страшно... Он вот-вот перебивает тут всех взглядом...
Не Хуайсану оставалось только молиться и проклинать свой длинный язык... Он знал что это было за правило... И однажды своими глазами видел как за его нарушение одного ученика ударили *Дисциплиным Кнутом*, но только один раз...
–Молодой Господин Не.
–Д.. Д.. Да Господин Лань?
–Вы ведь помните... Что не желательно разглашать о нашем с Ванцзи правиле? Как только Молодой Господин Цзян прибудет на первое занятие его сразу же оповестят.
–Д... Да...
–Отлично.После этого весь путь продолжался в тишине. Двое Нефритов шли в перейди всех, ведя Молодых Наследников Орденов в свой Клан.
Честно сказать всех ещё немного перетрясывало. Даже Одепты Ланьлин Цзинь прибывшие уже после инцидента, почуяли не ладное...
–Цзян Ваньинь. Что тут происходит?
–А.. Цзисюань... Я расспрашивал Не-Сюна о правиле Двух Нефритов, а они рассердились...
–Ясно.Юноши и Девы уже находились возле ворот Гусу. Показав свои пропуски они прошли на территорию Клана Лань и адепты начали показывать им комнаты. Но всех прибывших задержал Сисень с небольшим обращением.
–Молодые Господины и Господи проши секунду внимания. Завтра ровно в 8 часов утра начнётся знакомство учителей и учеников. Там вам расскажут о правилах Ордена и всё остальное. Занятия начнутся через три дня.
После объявления все начали расходится. И у всех в голове был один и тот же вопрос.
–*Что же это за правило Двух Нефритов*?
___________________________
Да что-то я забыла о этом... Извините что глава маленькая!
Люблю вас!! 🍂🍵🎼🌫️🐼🥠⚡🍢💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная Слабость Двух Нефритов Ордена Гусу Лань
SpirituellesПу-пу-пу.....Да я не удержалась и решила написать ещё один фанфик и чё? Вообщем ситуёвина следующая:fem Вэй Усянь,ау,магистр...короч просто читайте!