•2 part

49 1 0
                                    

//‼️в этой главе будут присутствовать сцены с курением и употребление алкоголя, автор не поддерживает это и не советует вам‼️//

приятного прочтения.)

утро 07:16
т/и сидит за столом и завтракает вместе со своей мамой.
ма: у меня сегодня выходной, поэтому не задерживайся после школы, съездим в кино и по магазинам пройдёмся с тобой.)
т/и: хорошо.) сегодня последний день в моей школе.. даже не верится.
ма: не переживай, я уверена, что в новой школе тебе понравится.!
т/и: надеюсь.. но сомневаюсь, кстате, а как называется моя новая школа?
ма: «Логос»
т/и: понятно, хочу в инете о ней почитать.)
ма: окей, ладненько иди уже собирайся в школу, а то опоздаешь.!
т/и: ладно, иду.

т/и зашла в свою комната и начала выбирать себе одежду в школу.
выбор одежды и макияжа пал на это:

далее т/и села в машину к водителю и отправилась в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


далее т/и села в машину к водителю и отправилась в школу.
спустя 20 минут она была в школе, где встретила аню.
а: приветик.)
т/и: привет!)
а: пошли в класс, а то скоро звонок.
т/и: хорошо.
девушки отправились в класс, сели за одну парту и сразу же прозвенел звонок на урок, в класс зашла учительница алгебры и начала урок с рассказов про ЕГЭ, как оно будет скоро и что нужно готовиться..
спустя 40 минут нудного урока прозвенел звонок, аня и т/и отправилась в туалет, что бы покурить электронные сигареты, зайдя туда там уже было много девчонок и практически все тоже курили, аня и т/и сели на подоконник и начали болтать на разные темы.
а: представляешь, мне мама сегодня утром сказала, что та школа оказывается не обычная, а школа-пансион и какая та элитная, «логас» вроде называется.
т/и: А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!
а: что такое?!
т/и: я тоже буду учится в этой школе!
а: аооаоаоа, афигеть, это же здорова.
т/и: надеюсь мы будем учиться в одном классе.
а: я тоже надеюсь.)
на этой фразе прозвенел звонок.
на последующих уроках, не было ничего интересного, было все однообразно и скучно, так и закончился учебный день, девочки уже попрощались на пороге школы и разошлись по разным сторонам, так как т/и пошла в машину, а аня пешком домой.
т/и села в машину и отправилась домой, а спустя 20 минут она была уже дома.

закрытая школа//deepens Место, где живут истории. Откройте их для себя