//приятного прочтения, дорогие читатели❤️//с мамой т/и начали фоткаться, а девушке честно говоря это никогда не нравилось, поэтому она решила пойти уже к дверям школы..
подойдя к школьным воротам т/и увидел аню и подошла к ней с объятиями.а: привет ещё раз, сейчас будет говорить директор.)
т/и: пр, даа.
вдруг к микрофону подходить мужчина лет 45.
директор-д:
д: добрый день, дорогие ученики школы, меня зовут Виктор Николаевич, надеюсь все это помнят, но напоминаю, сегодня вновь начинается учебный год, хочу заранее вам пожелать удачи в учёбе, в этом году у нас несколько новеньких, надеюсь эта школа им станет настоящем вторым домом!)
доброе пожаловать в логос!!
все ученики аплодировали, а после начали расходиться по своим прежнем комнатам, а к нам с аней подошла женщина лет 60.
женщина-ж:
ж: добрый день, девочки, меня зовут Галина Васильевна, я зам директора по хозяйственной части, я вас проведу и покажу вам вашу комнату.
вдруг к девушкам подошёл молодой парень, возрастом как т/и и аня, а с ним была маленькая девочка.
парень-п:
п: здравствуйте, мы новенькие и не совсем знаем где наши комнаты и нас направили к вам..
галина васильевна-гв:
гв: хорошо, меня зовут галина васильевна, а вас как?
п: меня зовут лёша, а ее надя, мы брат с сестрой,
гв: отлично, а это аня с т/и, они тоже новенькие, ну вы потом познакомитесь, а сейчас я вам покажу ваши комнаты.все пошли за галиной васильевной в школу, когда т/и прошла внутри, она была поражена красотой школы, она была 3-х этажной и все было сделано из дерева.
гв: так комнаты т/и и ани находится на 2-ом этаже на против комнаты лёши, так как вы одноклассники, а комната нади находится на 3 этаже, ну а так вообщем то мы пришли к вашем комнатам.
все остановились на против комнаты девушек.
т/и: хорошо, спасибо.)
девушки открыли дверь и прошли в комнату, она была довольно просторная, там было 3 кровати, но пока что они будут жить в 2-ом.
девушки сразу выбрали себе кровати и начали раскладывать вещи по полкам шкафа, а так же делится впечатлениями о школе друг с другом.
спустя 40 минут, в микрофон по всей школе, директор позвал всех в столовую ужинать.
т/и сразу начала переодеваться, она быстро выбрала это:
они вышли из комнаты с аней, в этот же момент из комнаты напротив вышли 3 парня.
т/и сразу подняла голову и увидела ваню, лёшу и ещё какого то парня.
ва: о привет, девочки.)
т/и: привет.
а: привет, знакомы..?
ва: мы виделись на вечеринке у влада..ну ты наверное не помнишь.
а: ну с того дня я мало, что помню..
ва: ну не суть.. а вы тоже тут учитесь?..я вас раньше не видел..
т/и: мы новенькие.)
парень-п:
п: давайте тогда вместе пойдём в столовую, а потом мы вам сделаем рум тур по школе.
лё: оо и мне тоже..
п: угу, меня кстате сережа зовут, а то я чёт не представился..
а: понятно, ну тогда ждём рум тур.
т/и: ага, ну тогда ведите нас в столовую.
ва: пошли.)все пошли в столовую на 1 этаж, когда ребята туда зашли, т/и увидела огромную комнату с многочисленными столами и стульями, на каждом столе стояло 5 порций еды и они пошли за один стол, сев все начали кушать.
спустя 20 минут все поели и ребята вышли из за стола и отправилась к выходу из столовой.
ва: пошлите в спорт зал, он прям тут не по далёко.
т/и: идём те.
все пошли в спорт зал, который был можно сказать на против столовой, а из спорт зала был выход, на стадион, а так же в раздевалки.
зайдя туда, ничего не обычного т/и не увидела, спортзал был большой и красивый, но в предыдущих школах он был такой же, поэтому ребята быстро вышли и пошли просто по коридорам.
серёжа-с:
с: ну впринцепи мы практически всё вам показали.
а: а что эта за комната?
аня показала рукой на большие двери в середине главного коридора.
лёша-лё:
лё: это библиотека, если хотите можем зайти.)
а: та не, не надо, пошлите лучше к нам в комнату, т/иш ты же не против?)
т/и: не, пошлите.)
с: оо, что делать будем?
а: не знаю, у кого какие предложения?
ва: можем фильм посмотреть.)
т/и: клёвая идея!)ребята пошли в комнату девочек, зайдя все сели на кровати и кресла.
т/и: я сейчас ноутбук достану и посмотрим на нем.
т/и стала доставать ноутбук, но он был на верхней полке и она встав на носочки, стала пытаться достать его.
вскоре это увидел ваня и подошёл к ней.
ва: давай помогу.!)
парень с лёгкостью протянул руку и достал ноутбук.
т/и повернулась к ване, так как он стоял за её спиной и между ними оставались лишь несколько сантиметров.. но вдруг заорал серёжа.
се: аааня вообще то щекотно..!!
говорил парень лежа под аней.
в этот же момент ваня сделал несколько шагов назад и протянул ноутбук т/и.
т/и: спасибо..)-улыбнувшись сказала девушка.
лё: так ну давайте садится, что будем смотреть?
т/и: не знаю, выбирайте сами.
все сели на кровать и начали выбирать фильм, как вдруг ребята услышали шаги в направление комнаты...———————————————————————————
всем привет!) как думаете, кто идёт к ребятам?
пишите свое мнение в комм.
так же не забываем про мой тгк, где я выкладываю всю инфу про фф.)
https://t.me/polina_Deepins
название: pollyxws.off❤️🩹