•3 part

41 1 0
                                    

т/и: ясненько, слушай, а можно тебе вопрос задать?
ва: конечно, нам всё ровно тут сидеть ещё 10 минут, поэтому внимательно слушаю!)
т/и: а почему... почему ты выбрал из большинство девушек именно меня?
ва: не знаю, просто ты как то отличаешься от всех тех кто сидел там..
т/и: интересно чем?
ва: ты выглядишь иначе, на тебе нет дорогущих брендовой одежды, нет каких то ролексов, последний модели айфона или множество тонн косметики, ты простая и это отличает тебя от других.
т/и: хах, зачту это за комплимент, но ты же не знаешь меня практически, может на мне всего этого нет, просто потому что мои родители не зарабатывают миллионы.?
парень усмехнулся и сказал.
ва: хах, не думаю, что у дочери известнейшей модели нету денег.)
т/и: теперь понятно почему именно я.. ладно время вышло я пошла.
ва: подожди ты не правильно поняла.!
т/и просто молча встала и вышла.
ваня сразу же вышел после т/и и пошёл за ней.
т/и когда зашла в комнату села обратно на свое место, а в это время саша начал крутить бутылочку.
саша-лучший друг вани.
и вдруг бутылочка попадает на тебя.
саша-са:
са: т/и, правда или действие?
т/и: правда.
са: есть ли у тебя парень?
{бля, что за вопросы.... я вообще отвечать не хочу..}
т/и взяла рюмку каньяка и выпила её залапом.
са: печально, ну ладно..
саша сказал это с рофлом и т/и ему улыбнулась.
после этого ничего интересного связанного с нашей героиней не было, все задавали вопросы и выполняли действия.
спустя 1,5 часа игры и развлечений т/и увидала, что аня пьяная в хлам и подошла к ней.
т/и: ань, поехали домой?
а: ну давай ещё чуть чуть!)
т/и: нет, ты уже в хлам пьяная, поехали домой!!
а: ну блин, ладно поехали..
т/и помогла ане встать, хоть и сама была не совсем в трезвом состояние и они поехали домой.
доехав до дома т/и помогла ане зайти к себе в квартиру и пошла к себе.
зайдя в квартиру она увидела, что мама спит, поэтому тихонько пройдя к себе в комнату она сходила в душ, переоделись в пижаму и легла спать.

утро 10:36
т/и проснулась с не очень хорошим настроением, потому что уже сегодня вечером она уезжает в новую школу, но с этим ничего нельзя поделать..
поэтому всё, что она могла сделать это смирится, встать и идти умываться в ванную комнату-это она и сделала.
умывшись и почистив зубы, т/и сделала тканевую масочку на лицо и пошла завтракать оладушками со сгущёнкой, которые приготовил повар в их доме.
после завтрака т/и решила написать ане.
чат:
                                            т/и: привет, не хочешь
                                            по видео поболтать?
а: привет.) можно!
                                             т/и: тогда звоню.)

закрытая школа//deepens Место, где живут истории. Откройте их для себя