•7 part

15 1 0
                                    

//приятного прочтения, дорогой
читатель❤️//

с этими словами девушки отправились на обед.

далее т/и и аня пообедали, а следом отправились делать домашнее задания и заниматься своими делами, поэтому перенесёмся в вечер.

pov в комнате девочек:

т/и: я спать буду, спокойной ночи!)
а: я тоже, споки.)

девушки спокойно уснули.
спустя 1,5 часа, т/и открывает глаза от какого то хриплого голоса возле себя и видит своего нового учителя по истории-ивана савельевича.
т/и сначала не поверила своим глазам и думала, что ей мерещится, но вскоре поняла, что все наяву.
т/и: здравствуйте..
иван савельич- ис:
ис: т/и, ты должна завтра в 23:00 прийти к заброшенному колодцу в лесу школы!! это очень важно! помоги мне..
т/и: что случилось? зачем?
ис: т/и у меня нету времени, ты скоро все узнаешь, я надеюсь на тебя!!
т/и: хорошо..
мужчина выбежал из комнаты, а т/и сидела в шоке..

вдруг она услышала сонный голос своей подруге.
а: т/и, все хорошо? кто то приходил?
т/и: приходил наш новый историк..
аня посмотрела вопросительно на девушку.
а: и что он хотел?
т/и: он сказал, чтобы я пришла завтра в 23:00 к колодцу в лесу школы..
а: ты уверена.? может тебе это приснилось?
т/и: я понимаю, что это звучит бредова, но это правда..
аня встала со своей кровати и подошла к т/и.
а: зайка, тебе нужно отдохнуть и поспать, ты наверняка устала, все таки первые уроки в новой школе, давай я тебе успокоительное принесу..?
т/и: ты права.
а: я сейчас быстро сбегаю за водой и таблеткой.)
т/и: спасибо..
аня вышла из комнаты и оставила т/и в мыслях об этой истории.
спустя 5 минут, аня пришла с успокоительным и станком с водой, протянув это т/и, девушка все выпила.
а: ложись спать.)
т/и: спасибо.)
т/и легла обратно к себе в кровать и заснула с горой мыслями в голове.
аня тоже легла спать в переживаниях о подруге.

утро 09:04

т/и сидела на уроке математике с серёжей и смеялась с его шуток.

а в этот момент аня очень переживала за подругу и поэтому решила рассказала все, что произошло сегодня ночью ване.
поэтому она дождалась конца урока и попросила его выйти и поговорить.
ва: ты что то хотела?-спросил парень, когда они отошли от ребят.
а: это по поводу т/и, просто понимаешь она какая та странная последнее время, а сегодня ночью какой то бред начала нести, что наш историк приходил к ней ночью и назначил встречу.. бред какой то..
ва: ну.. ты не переживай, я поговорю с ней, но думаю, что ничего страшного, просто стресс из за новый школы.
а: надеюсь..)

далее ребята всю перемену смеялись и болтали, а дальше начался последний урок, который пролетел не заметно.

pov после уроков:

ва: т/и давай поговорим?
т/и: хорошо.
ва: пойдём тогда ко мне в комнату, все ровно у пацанов ещё доп уроки.)
т/и: давай, только я к себе в комнату зайду учебники положить!)
ва: без проблем, тогда у меня в комнате через 10 минут.
т/и и ваня разошлись по своим комнатам, а спустя 10 минут т/и пришла в комнату к парню.
т/и: о чём ты хотел поговорить?
ва: понимаешь мне все аня рассказала про сегодняшнюю ночь..
т/и: и теперь ты считаешь меня сумасшедшей как и она?
ва: нет, ни я, ни она не считаем тебя сумасшедшей.
т/и: так о чём ты хотел поговорить?! я тебя слушаю! - сказала девушка на немного повышенном голосе.
ва: т/и, просто мы все за тебя очень волнуемся и может ты сходишь к нашему школьному врачу и скажешь, что плохо себя чувствуешь, полежишь отдохнёшь, у тебя просто стресс из за новой школы, переезда..
т/и: стресс..?! ты серьёзно, меня человек попросил о помощи и знаешь, я пойду и помогу ему, а ты можешь все так же думать, что я сумасшедшая!! - сказала девушка, крича на парня, а далее вышла и хлопнула дверью.

т/и зашла к себе в комнату, где никого не было и этому она была очень рада, так как не хотела не с кем разговаривать, она просто легла на кровать и залипла в тт, а вскоре уснула.

спустя 5 часов, девушка проснулась и начала собираться, так как на часах уже было 22:30.
она быстро оделась:

а далее вняла фонарик и вышла из комнаты.
не заметно выйдя на улицу, она увидела, что возле ворот школы стоит охранник, но не долго думаю, она взяла камень и кинула в противоположную сторону от себя, охранник побежал в ту сторону, а т/и быстро вышла за ворота и побежала в лес, она немного знала где находится колодец, так как видела его, когда ехала в школу в первый день.
поэтому она быстро прошла по лесу и вышла к колодцу, было очень темно и т/и было не по себе от этого.
как вдруг она услышала шаги по направлению к себе...

——————————————————————————-
всем привет!)  как вам глава?
как думаете кто это..?
это вы узнаете в следующей главе, а пока очень жду от вас звёздочек, ведь вам не трудно , а мне очень приятно.)
мой тгк:
https://t.me/polina_Deepins
название: pollyxws.off❤️‍🩹

закрытая школа//deepens Место, где живут истории. Откройте их для себя