как вдруг она услышала шаги по направлению к себе...
по телу т/и пробежали мурашки, но она набралась смелости и повернулась, чтобы посмотреть кто это.
и увидела не знакомого ей мужчину, он был немного похож на учителя истории, но не сильно.
мужчина подошёл молча к т/и, а в его руке был нож..
когда т/и увидела это, она встала и не могла пошевелится, её сердце стало битца чаше и она уже подумала, что это ее последние минуты жизни.
вдруг мужчина заговорил с т/и.
мужчина-м:
м: ну и кто ты? хотела сделку нам сорвать?!
мужчина начал поднимать руку, ещё несколько секунд и нож оказался бы возле горла девушки, но вдруг мужчина падает, а в заде появился силуэт Вани, Сережи, Ани и Леши.
Ваня сразу подбежал к т/и и крепко обнял, а она ответила на объятия.
а: все хорошо?!
лё: ты в порядке?
т/и отстранилась от вани и немного перепуганно сказала.
т/и: со мной все хорошо, а что будет с ним..? девушка показала на лежащего без сознания мужчину.
ва: не знаю..
а: его нужно привести в чувства и узнать кто он..
се: т/и, а он говорил, что нибудь тебе?
т/и: я честно говоря смутно все помню, так как была в каком то шоке, единственное что помню это, то что он говорил про какую то сделку и что я якобы её хочу сорвать.
лё: навряд ли сделка была бы одиночная..
а: ты думаешь, что должен ещё кто то прийти..?
лё: предполагая.!
ва: значит нам нужно быть внимательными и ускоренными, так как кто может прийти в скором времени.
т/и: ещё нас могут потерять в школе..
се: да, давайте приводить его в чувства.
ребята все подошли к мужчине и не совсем понимали, что нужно сделать, чтобы он очнулся, но внезапно он открывает глаза.
ва: кто вы?!
м: это вы кто?!
ва: отвечайте!!
м: я журналист..
се: что вы делали в лесу?
м: ой дети, не туда вы лезете.
лё: вы не ответили.!
м: у меня тут встреча.
се: с кем? нам что с вас по слову тянуть?!
м: с Иваном Савельевичем, вы знаете такого?
лё: допустим.
м: он не пришёл..! скажите где он?
ва: может расскажем ему, раз савелич с ним назначил встречу?-обратился ваня к ребятам.
т/и: думаю да.
се: он наш учитель в школе и он нам тоже назначил тут встречу.
м: он вам ничего не передавал?
т/и: нет, а должен был?
мужчина задумался и начал, что то себе бурчать..
т/и: вы можете нормально все объяснить?!
м: дети, идите в школу, забудьте про все это, если хотите жить, Ивана Савельевича уже скорей всего нету в живых, у меня тоже уже нету шансов выжить, а у вас он ещё есть!!
мужчина резко убежал в неизвестную сторону.
т/и: мне страшно... - у девушки практически началась истерика.
Ваня подошёл к т/и, обнял ее и прошептал на ухо.
ва: не бойся, я рядом.)
т/и робко улыбнулась парню.
се: нужно возвращаться в школу, нас могут уже искать..
а: полностью согласна.
ва: тогда пошлите.
ребята отправились в сторону школы, по дороге т/и и ваня шли за руку, так как в лесу было очень темно, а т/и боялась темноты.
спустя 10 минут ребята дошли до школы и аккуратно зайдя в здание, они быстро отправились в комнату девочек.
ва: я считаю, что нас просто по запугивали, чтобы мы в лес больше не ходили.
а: ну не знаю.. как то он правдоподобно говорил.
се: я думаю нам нужно просто послушать его и больше никуда не лезть!
т/и: я просто так это не оставлю! на меня положились, а это значит, что мне нужно сделать так как меня просили.
лё: т/и, ну а если это навредит нам?
т/и: я не прошу вас в этом участвовать.
ва: если бы мы не пришли, то думаю сегодняшняя твоя прогулка была последний..
а: поэтому это не безопасно и мне кажется мы сегодня уже поняли это.!
се: может быть подождём до завтра и посмотрим будет ли присутствовать савелич на уроках.? у нас по расписанию есть завтра история.
лё: а сейчас будет лучше лечь спать.
а: даа, а то завтра рано вставать!
ва: тогда до завтра.)
лё и се: пока!)
парни вышли из комнаты девушек, а героини легли спать.——————————————————————————
всем привет!) хочу сразу извиниться перед всеми читателями за, то что так долго отсутствовала глава.( дело в том, что у меня было сначала др и было куча подготовки к нему и самого празднования, потом у меня в комнате начался ремонт и я очень много помогала родителям и из за этого не было времени, сейчас он до сих пор идёт, но я по чуть чуть пишу каждый день главы и вот получается вас радовать!)
спасибо за понимание♥️
тгк: https://t.me/polina_Deepins
название: -pollyxws.off❤️🩹