«Однако секрет жизни - падать семь раз и вставать восемь раз.»
весь вечер мы гуляли в тишине, никто не проронил ни слова , связанно это с тем что мы не знаем подход к друг другу , или с тем что между нами есть некая не приязнь , я не знаю..
и только сейчас я осмелилась сказать
-можешь проводить меня к квартире?-мы всё ещё просто ишли в тишине
-не боишься оставаться там одна на ночь?-вопросом на вопрос ответил мне матвеев
проигнорировав его вопрос я сказала-проводишь или мне идти самой?
-провожу.-резко и грубо ответил татуированный
примерно пол часа мы шли к моей квартире , на мои отговорки о том что прям к двери меня провожать не нужно дима отнёсся отрицательно.
лифт как на зло вечером заработал , мы ехали на нём.
1...2...3...ура 13 этаж
я быстро нашла ключи от квартиры, и только хотела зайти в дом, матвеев меня отвлёк
-даже не поблагодаришь?-с улыбкой произнёс тот.
-как?
-поцелуешь в щёчку?-как придурок он улыбался в тот момент.
я подняла одну бровь , и посмотрела на него с недопониманием.
-это обязательно?я всё же сказала что-то
-ну я же тебя спас)-господи его улыбка , это что-то , она сводит меня с ума , я не хотела показаться с боку глупо ,но я засмотрелась на него , да боже что с тобой эва! только о этом я думала , он не может мне нравится.... или же...
-настолько я неотразим что сама миллер на меня засмотрелась?-только тогда я пришла в сознание, да это выглядело глупо , но причина была
не сказав не слова я быстро подошла к татуированному и поцеловала его в щёчку, после этого быстро зашла в квартиру , и прям перед его носом закрыла дверь
-что это только что было , эва?!-мысленно пронеслось у меня в голове, ладно уже ничего не исправишь.
телефон разрывался от сообщений, но только одно меня насторожило.
в сообщении была прикреплена фотография, мне было интересно поэтому я сразу тыкнула , не каждый день незнакомые контакты присылают фотографии
стоп
не обычные фотографии...
там был изображён момент который произошёл пару минут назад .. там было отчётливо видно как на моей лестничной площадке стою я , стоит дима , я целую его в щёку
вроде бы ничего в этом нету , но откуда это фото у незнакомца?рядом никого не было.
первая мысль пришла о том что это сделал дима , поэтому я нашла его номер и написала.
-это ты сделал?-и прикрепила фото которое получила от неизвестного.
-о боже , сама эва миллер написала мне - похоже он не заметил, или не рассматривал фото , хотя глупо было его не заметить, оно буквально было на пол чата.
-не строй из себя придурка матвеев , ты сделал эти фото?-я была уже зла , что за приколы?
-что за фотки?откуда они у тебя?-посмотрел , да неужели.
-я спрашиваю ты сделал?-я уже вся кипела , он издевается?
-нет,почему ты сразу меня обвиняешь, кто тебе их отправил?
я скинула ему скриншот переписки с незнакомыми.
пару минут мы обсуждали эту ситуацию, и я окончательно вымоталась, да ещё и голова болит, лучшим решением будет провалиться в сон , забыв о реальности хотя бы на пару часов.