«Я не собираюсь ходить на цыпочках всю жизнь только для того, чтобы в полной сохранности прибыть к смерти.»
и вот настал день когда мне нужно ехать на испытания, на это у меня не было ни настроения, ни сил , я не знаю как буду его проходить, может с божьей помощью и пройду.
кофе как всегда было сделано за пару минут , и за столько же выпито.
люблю кофе.
хотелось одеться в готическом стиле
массивные кольца и сапожки идеально сочетаются с рубашкой и длинными палаццо.
эва даже не имела представление о том что её ждёт, не время она даже забыла с кем будет проходить испытание
впереди неделя в неизвестном городе, миллер не любила перемены , но таковы правила шоу.
дорога к дому стахеева была самой обычной, впрочем как и всегда, серые башни мегаполиса , люди которые всегда куда-то спешат , наверное их ждёт скучный день в офисе , или же маленький ребёнок дома, как же надоело жить в таком громком месте , или просто жить...
эва не раз хотела погубить жизнь самоубийством , но её всегда отговаривало то белое существо что спасло её от людей которые её избивали , хах , может дать ему имя , как у череватого
девушка кинула не мысленную еле заметную улыбку
да нет , просто пускай будет моим ангелом хранителем
опять этот огромный дом , давно не виделись .
когда я зашла в помещение там где будут проводить съёмки я увидела что все стоят в одной куче и что-то бурно обсуждают , там были не все , кого-то явно не хватало
-чего втыкаешь, быстрее проходи-я сразу узнала его грубый и холодный голос , вчера он более мягко со мной говорил
значит вот его в той куче и не хватало.
я ускорила темп и подошла к ребятам , дима успел меня обогнать и идти на пару метров впереди
-а вот и наши голубки-перевела на нас взгляд и радостно сказала виктория.
вообще не поняла о чём она.
-вы очень круто смотритесь вместе , почему вы нам не говорили что встречаетесь?-заговорил старший шепс
да господи о чём они , какие вместе, какие встречаетесь, что за бред
и я , и дима смотрели на них с недопониманием.
дошло до меня только тогда , когда череватый повернул на нас свой телефон на котором была фотография, о боже эта та самая, которую я получила вчера вечером от неизвестного, там чётко видно что там именно миллер и матвеев.
чёрт, чёрт, только этого мне не хватало , не знаю глупо будет отговариваться , типо это не мы , и прочий бред , но попробовать стоит.
-послушайте , мы не вместе , мы не встречаемся, матвеев сам , я сама , а по поводу фотографии , это не мы - я пыталась говорить утвердительно.
какой процент что они мне поверят
-вчера ночью ты думала наоборот, тебе даже нравилось - неожиданно начал матвеев
так как я стояла впереди я обернулась и посмотрела на него типо , какого черта?!
он придурошно заулыбался , ребята сзади начали шептаться
-что за бред ты несёшь?-возмутительно начала я
-ей малышка , остынь, в этом нет ничего такого-какой же он придурок , только это было у меня сейчас в голове.
я обернулась назад к команде
-это всё не правда , ничего у нас не было, он просто проводил меня домой...-не успела я договорить как матвеев выкрикнул
-а она меня культурно отблагодарила!
ну нет , этого я терпеть не смогу.
я быстро направилась на выход со здания , конченый кретин ,какого черта он это всё начал , самое ужасное будет то что все ему поверят , хотя это полная чушь.
на телефон поступил вызов
-эва ты куда ушла? у нас съёмки через 10 минут , команда не в полном составе-уже почти орал мне в трубку марат.
-пусть ваши клятые участники следят за языком, может тогда я и вернусь, всего хорошего.
я не стала слушать мужчину дальше, мне было очень обидно , да что же я ему сделала , полутурок!
через 30 минут я прибыла в свою родную и уютную квартиру , хоть я её и очень люблю , но она мне напоминает о вчерашнем моменте , который произошёл на лестничной площадке.
спокойней всего девушке было в лесу , она просто хотела отвлечься, поэтому за пару минут рюкзак был собран , как и сама эва.
прошло пару часов , миллер спокойно ходила по лесу , она уже более полу дня не смотрела в телефон , поэтому сбилась со счётом времени , на улице уже темнело, а девушка даже не собиралась возвращаться домой.
наконец то я дошла до своего места-мысленно думала она
это был некий спуск к реке в глуби леса , эва с самого детства заприметила это место , оно всегда успокаивало её.
просто посидеть и смотреть на реку , ночью на звёзды, было любимым её занятием, но сегодня она хотела сделать ещё кое-что .
сзади что-то зашуршало , уже давно было темно , это пугало
миллер медленно встала и пошла на звук.
-я же говорил что ещё увидимся-послышался чей-то голос за спиной девушки
разворачиваться она боялась , она уже где-то слышала этот голос , но не поняла кто им обладает.
она уже думала обернуться как только что-то тяжёлое прилетело ей в голову.
момент, и полудыханное окровавленное тело молодой чернокнижници лежит на земле
это был тот самый мужик с подъезда, тварь воспользовалась беззащитностью маленькой и хруплинькой миллер.