«самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.»
на самом деле я остерегался парней , с того переломного момента я не особо старалась найти парня , мне была важнее карьера , заработок , а парни... ну что парни... на втором плане , или может дальше чем на втором.
день начался скучно , впрочем как обычно, кофе заменило мне любой полезный завтрак , не настолько я правильная чтобы с утра давиться овсянкой.
дальше эва решила пройтись и проветриться, прогулки около реки с включенной музыкой в наушниках всегда успокаивали девушку.
небрежный пучок , большие, серые спортивные штаны и широкая толстовка чёрного цвета , лучший , а главное удобный образ для того чтобы окунуться в свои мысли .
17:22 я иду возле реки , думаю о вчерашнем дне , о том как снова пережила тот страшный момент , в глаза кинулась компания , там было знакомое лицо , лина... , я не хотела к ним идти поэтому села на ближайшую лавочку
1..2...3..4 минуты
-эвааа!!!!-я сразу узнала голос подруги
о господи.. я конечно хорошо отношусь к лине , но я не понимаю что за компания, не очень люблю новые знакомства .
всё же если пришли нужно обернуться.
-привет лина-я попыталась улыбнуться, но это у меня не очень получилось
-мы тут решили прогуляться не хочешь с нами?
я прошлась глазами по компании , там были швепсы, виктория и череватый.
-ещё один человечек потерялся, может скоро явиться - сказала лина , с чего виктория и влад посмеялись
-пошли с намиии-подружка сделала щенячьи глазки , как я могла ей отказать?
-хорошо , только я не долго.
девушка набросилась на меня с обнимашками , сразу я этого не поняла, но всё же потом приобняла её одной рукой.
гуляли мы примерно 2 часа я, тот самый человек так и не явился, хотя я его ...ждала??
да нет , глупости, просто было интересно где он шляеться что не соизволил прийти к нам.
уже за полночь , эва уставшая возвращается домой, лифт в квартире как назло не работает
-на 13 этаж пешком , серйозно??
-могу понести на руках- кто-то сказал это за моей спиной , на свой страх и риск девушка обернулась
высокий исхудавший парень , с лысиной на всю голову и весь в "адиках" направлялся в мою сторону
сзади препятствие в 13 этажей , есть два выбора , либо бежать по ступеньках к квартире , либо же как-то попытаться его оминуть и выбежать на улицу.
выбор был решен сразу , второй.
удар противнику в бок , ещё один в пах , и я уже бегу по улице, не зря отец в детстве учил биться.
пока убегала от неизвестного, не заметила как врезалась в чью то спину.
-не учили ходить , смотри куда прёшь!-сказал как я поняла по голосу парень...знакомому голосу.
-извини , я просто..-речь моя была не ровной , из-за бега я очень запыхалась
-эва?что с тобой?
матвеев, только его не хватало.
пока я осознавала происходящее, и пыталась сформулировать речь , к нам подошёл кто-то...а нет не кто-то...это был тот мужик с подъезда
-моя хорошая куда же ты убежала от меня?нас ждут дома, пойдём -он пытался мило говорить , чтобы для незнакомцев мы выглядели как знакомые , семья , друзья,я не знаю..
-кто это?-не очень громко сказал мне дима
-помоги мне , я не знаю его , он в подъезде.. что-то хотел от меня...
-ну же , милая пошли - тот неизвестный начал к нам подходить , и тянуть ко мне руки.
-что же моя девушка стала тебе "милой"? она никуда не пойдёт - неожиданно для меня сказал татуированный , я думала он на такое не способен.
-девушка?- удивлённо произнёс мутный тип
-да.вопросы?-уже на более грубом тоне отвечал матвеев
тот смотрел на меня зверским взглядом, будто никого рядом не будет и он накинеться на меня как голодный лев на плоть мяса.
-пошли миллер-всё тем же голосом сказал дима , он взял меня за руку и потянул в совсем другую сторону от моего дома.мне было уже всё равно куда , лишь бы не к тому отбросу.
он меня спас, я безмерно благодарна ему , хотя на его месте мог оказаться любой прохожий , только вот вопрос, каждый бы защитил меня от угрозы?