«Когда-нибудь не страшно умереть – страшно умереть вот сейчас»
Когда-нибудь не страшно умереть – страшно умереть вот
молодым парнем было замечено что-то, лежащее в кустах тёмного леса
а на тропинке что-то красное
-кровь?-подумал тот
он подошёл к неизвестному предмету и обнаружил её , истекающую кровью эву миллер.он не сразу узнал её, хоть утром этого же дня сделал ей больно , но сам этого не осознал.
матвеев присел возле тела начал его осматривать, только тогда до него дошло.
-эва?!-его глаза были размером с монеты , сердце забилось чаще
он начал её трясти , пытаясь привести девушку в сознание , это было бесполезно, на миллер были заметны удары от ножа.
бежавший с девушкой на руках матвеев попутно звонил другу.
-боже бери же ты трубку , чёртов олег!!-ругался дима
наконец то шепс соизволил ответить на звонок.
-2 часа ночи , чего ты мне звонишь?-он похоже спал , я его разбудил , хотя на это плевать.
запинаясь , из-за того что он бежит парень начал
-блять , олег приезжай , к лесу , чёрт, как он называется , к соколовскому, только быстро!
-ты головой ударился? какой лес?
-я ...я гулял ... и тут она ..она в крови ...я бегу... её нужно спасти-на полудихании проговорил матвеев
-чего?кто она?-уже явно не спящий олег начал говорить.
-миллер..у неё удары от ножа кажись...сука..-голос димы был дрожащий, он явно очень волновался за девушку
-какого...я еду , вези её в больницу 21, я буду там.
звонок завершён
к этому моменту матвеев нашел выход с леса .
он аккуратно уклал эву на заднее сиденье и мигом рванул спасать молодую девушку, про себя он вечно что-то говорил
-божечки, кто же с тобой так?
-всё будет хорошо, потерпи
-моя маленькая держись.
он выжал газ на всю , на панеле цифры только увеличивались
110...130...170...210 км/ч
вот в дали виднелась больница , но девушка всё ещё не подавала никаких признаков жизни, жизнь молодой чернокнижници была на грани.
быстро подняв эву как пёрышко на руки , экстрасенс вбежал в здание.
-помогите , спасите её , я вас прошу!!-чуть ли не крича просил матвеев работников.
какие-то врачи привезли кушетку и уклали туда девушку, её увезли , увезли в неизвестность , от их роботы сейчас будет зависеть жизнь миллер , никто не знает сколько она пролежала в этом лесу ,дима даже не знал , вёз живую или уже мёртвую эву.
сзади кто-то подошёл и поклал руку на плечо матвеева
-что с ней?-это был олег , он явно тоже был взволнован.
-я просто гулял по лесу , и возле места где я обычно сижу , в кустах я увидел её, она была вся в крови , она не дышала-дрожащим , не присущим ему голосу говорил он.
дима сел на кресло и зарылся руками в волосах, он всегда так делал когда нервничал.
-не знаешь кто это может быть?-начал задавать вопросы шепс.
-нет, хотя , есть один-парню сразу вспомнился тот подозрительный тип , от которого он спасал миллер .
прошло пару часов , а может и не пару , олег давно уехал домой , а дима всё ещё сидел и ждал , что же будет дальше с эвой?..
наконец то!!!
вышел врач , тот что увозил девушку.
-состояние очень плохое, она потеряла много крови , шансы выжить у неё есть ,у неё сильный организм, должна выздороветь.-на одном дыхании проговорил доктор
-можно к ней?- поинтересовался парень
-на пару минут-краткий ответ , но такой важный для матвеева.
и вот он сидит возле неё, просит прощение за то что сделал , ему очень стыдно.
-прости меня , прости , прости
прошу тебя живи маленькая , он то улыбался, то был очень серьезным.
-прошу выйти, ей нужен покой , она много чего пережила, в течении 5 минут покиньте палату-сказала медсестра и закрыла дверь.
на последок он быстро поцеловал её в щёчку, прям как она его тот раз на лестничной площадке, и покинул помещение.
каждый последующий день, он навещал её, с чего это он о ней так заботиться? матвеев явно что-то чувствует к эве , и это не жалось , нн дружеские отношения, она ему нравиться, но задумывался ли он об этом? наверное...
только при одном воспоминании о ней у него пылало сердце , не знаю есть ли у парней бабочки в животе , ну если есть , они явно пырхали в его животе ,миллер как погода , неожиданная, и всегда то пасмурная , то солнечная.
боясь в этом себе признаться матвеев определился , какие-то чувства у него к эве есть , и они намного больше чем дружеские.