10

363 16 1
                                    

«Если до вашей планки не дотягиваются, это не повод ее занижать»

матвеев сидел в телефоне, и даже не думал поднять на меня глаз , кажись он даже не замечал её, ну и ладно.
я села возле лины , к тому времени она уже пришла.
-давай выпьем что-ли - приложил олег
-я не буду-сказала я , так как врачи мне запретили мне пит спиртное , может это и лучшему , хоть одна трезвой буду что-ли .
спустя несколько часов, все были в хлам , череватый особенно, поэтому в его голову пришла гениальная идея.
-давайте в правду или действие!-крикнул влад.
все были не против, чтобы не отличаются я тоже была согласна.
...
уже около 30 минут мы играли в эту игру , мне было крайне скучно, меня никто не спрашивал, никто даже ко мне не обращался, чувствовала себя лишней.
я уже думала уйти , как олег спросил меня.
-правда или действие?-с улыбкой сказал он.
-действие-мне стало немного страшно.
-сядь матвееву на колени!-сейчас не одна я приофигела , вика даже водой поперхнулась, а дима наконец-то оторвался от телефона.
-чего? я не буду этого делать.-возмутилась миллер
-не положено нарушать матвеева - он понял что сказал поэтому оправился-миллер.
эва была полна недовольства , только недавно она выгоняла его с палаты , а сейчас должна сесть ему у на колени, безобразие.
-эва быстрее , либо выпивай!-недовольно пробормотал шепс.
пить я не хотела, выход был только один, через не хочу девушка поднялась и направилась в направлении матвеева.
он же в это время сидел как царь и улыбался.
чтоб он был здоровый!
ненавижу его.
я подошла и стала напротив
смотрела в его глаза как в пустоту , они были тёмные как мрак, этот парень в один момент восхитительный, а в другой полный придурок.
эва начала подходить ближе.
матвееву не понравилась её медлительность,поэтому одним движением он усадил её на себя , между ними оставалось пару сантиметров, глаза в глаза , моментами он смотрел на её губы , но это было лишним, она развернулась так , чтобы быть спиной к нему.
тёплые и грубые руку почувствовались на её талии , он становился всё ближе и ближе , а её дыхание все тяжелее и тяжелее , настолько он на неё действует?
матвеев обнял эву со спины , и дышал ей в шею
кажись в её животе развелась уже ферма бабочек , она хотела находится рядом с ним , только себе признаваться в этом она не хотела.
его действия её возбуждали, что же он с ней сделал?
до его прихода миллер не обращала внимания на парней , она не хотела с ними контактировать , но чернокнижник как-то запал ей в сердце.
-вы так мило смотритесь со стороныыы...-опять начала этот концерт вика.
-а мне кажется эва выглядит как проститутка-высокомерно сказала марьяна , она в эту компанию вообще не вписывается, кто её сюда позвал?
-тебя никто не спрашивал, заткнись романова , она тебя не оскорбляла.-послышался грубый голос за моей спиной , он уже в который раз меня защищает, мне это нравится! вроде бы...
марьяна выглядела обиженной , такая жалкая когда кто-то не на её стороне.
все продолжали играть примерно минут 20 , после чего ребята начали разъезжаться по домам.
-не хочешь прогуляться?- странно , он даже ни капли не зол на меня?
-в два часа ночи?-спросила эва
-почему бы и нет-опять его ухмылка , она меня настораживает.
-ладно , пошли-а я что , не хочу показаться слабой.
мы вышли с клуба
наконец то свежий воздух , после нахождения в том баре, я впервые за пару часов почувствовала свободу.
вдыхая в полные груди воздух я любовалась видами, которые открываются с этого места
впереди пустая набережная, звёзды восхитительно отражаются в воде
это место завораживает
-я хочу к реке-эва не стала ждать согласия либо что-то подобного , а сразу побежала к алее , перед этим сняв неудобные туфли
минут пятнадцать он  просто гуляли , даже разговаривали , что было не сущее им.
холодные капли весеннего дождя начали покрывать землю
в это время миллер и матвеев стояли возле ограды , облокотившись на неё
дождь начал перерастать в настоящий ливень , только тогда чернокнижник заговорил
-ты меня сводишь с ума-кратко произнёс он.
миллер очень хорошо это услышала , но даже не знала как ответить
-как мне на это реагировать?-эва развернулась к диме , и начала смотреть в его глаза
парень начал становиться ближе
дождь уже полностью стал шумным и сильным.
-я люблю тебя эва...
момент
его губы накрывают губы девушки
для неё это было совсем неожиданно
его руки начали поддерживать её тело , блуждая от волос к спине
а та всё ещё стояла в недопонимании, только через мгновение миллер ответила на поцелуй
можно это списать на то что они пьяны
хотя девушка не пила
тогда что действовало ею в тот момент?
чувства?
она сама не была в них уверенна , но парню всё же удалось получить власть на нею.

вижу тебя насквозь Место, где живут истории. Откройте их для себя