Это выглядит глупо. У меня 2 истории, которых нужно закончить, но я, мать твою, начинаю писать еще одну! Простите, я постараюсь быть активной, поэтому обещаю вам завтра будет продолжение двух фанфиков сразу.(а может и этого тоже..) начнем!!
-------------------------------------------Главные герои--Эдисон Перец и Нугзар Гибадуллин. В этом фанфике у них одинаковый возраст, но Эд старше на 1 год.
Их родители дружили. Мамы каждый день ходили друг к другу на чай. Отцы ездили на рыбалку, в клуб. Относились эти семьи к друг другу хорошо. Но их дети..
Гибадуллин и Перец родились в одном род.доме под номером 1. Там их мамы и познакомились. Потом вовсе оказалось, что они живут в одном доме, в соседних подьездах.
Ну и пошло поехало дело..
Когда им было по 5 лет, мамы все также дружили, они были маленькие и не очень часто друг друга видели, так как иногда, когда мать Эда уходила к матери Нугзара на чашечку чая, она оставляла Эда одного. Раза 3 она брала его с собой и оставляла с Гибадуллиным, но они оба ничего не понимали.
Они ходили в один садик, только в разные группы, иногда виделись.
Виолетта, мать эда пошла также в гости.
Стук в дверь..
--Ох, Вета! Привет! Мы так давно не виделись! А кто это тут такой маленький?--Гульнара посмотрела на Эдуарда, который держал маму за руку. Он, конечно же промолчал.
--Привет.--Виолетта улыбнулась.
--Ну проходите, я уже чайник ставлю.
--Ага, спасибо. Эд, иди в комнату к Нугзару.
--Хорошо, мам.--Эдисон пошел в комнату к нашему нугзарчику, и увидел кудрявого, маленького мальчика, сидящего за столом и что то рисуя.--эм..привет.
--привет, я Эдисон! будем друзьями?)--Эд протянул Нугзару руку.
--ну давай..--мальчик пожал руку своему новому другу.
Мамы сидели и разговаривали о чем то, а их дети уже разговарились, будто знали друг друга 5 лет.
--ой, ну все, гульнара. я пойду наверное.
--пойдем я вас провожу.
--хорошо, благодарю.--мать эда позвала своего сына, и тот, понял, что пора уходить.
--мне наверное пора.. пока, нугзар! увидимся!
--ну пока...эх.. теперь скучно.
мать эда со своим сыном ушли, и гибадуллины остались одни.
все лето, когда им было 5 лет, точнее, нугзару 5, а эду 6, они виделись, вместе гуляли на площадке, пока их мамы также что то обсуждали на скамейке. друг друга они ценили, любили, как настоящие друзья! но лето закончилось.. настала осень. 1 сентября. день знаний и тд. их засунули в один класс. они были в 1 А классе. Нугзар был рад, сначала, конечно..почему? сейчас расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой заклятый враг
Historical Fictionот любви до ненависти 1 шаг, как говорится. Не буду много спойлерить. Родители Эда и Нугзара дружили. Вскоре они родились в одном роддоме, жили в одном доме, были в одном садике, в одной в школе, в одном классе. ВЕЗДЕ вместе. Они были друзьями, но с...