7 часть

92 4 4
                                    

Перед началом передаю моей прекрасной однокласснице кристине приветик!!

--крысы? Дай ка посмотрю
--Не.. не стоит!
Павел резко открыл дверь и увидел "крысу", которая сидела в моем шкафу, а на его голове была моя футболка..
--Здрасте..
Не то, что павел удивился, он ахуел.
--Это. Что. За. Херня?!
--Я это.. пойду наверное,--Эд быстро убежал из дома, и отчим ему ни слова не сказал, но посмотрел на меня взглядом. Он смотрел на меня, жрал глазами. После мне прилетела пощечина и на моей щеке остался красный след.
--Я же запретил тебе с ним общаться!! Ты не понял?!,--Отчим толкнул меня, ударил ногой в живот и я скрутился от боли
--Ай! Понял..
--Вот и славно,--он ушел, хлопнул дверью, а я сел на кровать и решил позвать гулять своих друзей. Согласились пойти гулять 2 моих одноклассника. Точнее, Лиза и Андрей.
Я собрался, вышел из квартиры и пошел на место встречи. Это был вход в парк. Я добежал до парка, позже пришла Лиза, еще через 5 минут андрей и мы решили пройтись к фонтану.
Я толкнул в фонтан Лизку, а меня толкнул Андрей.
Итог: Я и Салдян(Фамилия Лизы) были мокрые, а Андрей смеялся.
--А ну иди сюда!!--Я побежал за Когутом(Андреем) и обрызгал его водой.
Мы немного высохли и пошли дальше гулять. Все было хорошо, но я увидел Эда с какой то девушкой. Это была девочка с 6 "Д" Инна. Он затянул ее в поцелуй.
Я уставился на них и мое сердце было разбито..
Ну да.. а вы что думали?! Мне нравится Эд.. хотя.. он же не гей?.. да и мы еще маленькие.. ну.. мы в 7 классе уже..ладно.
Ну и идиот он. Целовать ее так жадно, мокро, при всем парке. Позор! Позорище!--хотелось им крикнуть.
--Нугзар, ты уснул?--Андрей помахал перед моим лицом.
--Аа.. нет. Идем.
Мы гуляли 2 часа, но все мои мысли были о нем. О моем заклятом враге. Хотелось обнимать его вечность, и повторять "ты мой"
Моймоймоймойомоймоймоймой!!!
В голове кружились мысли
Я пришел домой и лег на кровать. Отчима дома не было. Я был один.
Хочется.. провести пальцами по его татуировкам, рассмотреть их поближе..затянуть в поцелуй..
--Сука! Что за мысли..
Я набрал номер Перца и решил чуть поиздеваться.
--Ало, Эдюша?))
--Да, Нугзар. Что хотел? Че за тон?
--Как у вас там с Коломейцевой Инной?)
ТАК! ВСЕ ФАМИЛИИ-ФАМИЛИИ МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ. ПРОСТИТЕ, ДОРОГИЕ))
--О..о чем ты?
--Видел вас в парке. Хорошая парочка. А совсем недавно целовал меня в ресторане.
--Ну..
--Что? Что такое, Эдичка?
--Не беси меня, Гибадуллин. Что ты хочешь? Ну, да. Мы встречаемся, и что?!
--Ничего, ничего, Эдичка. До встречи в школе, хихи.



мой заклятый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя