3 часть

130 6 7
                                    

Уснул я с мыслями о нем.. да и вообще.. ужинал, думал о нем, делал уроки, думал о нем.. и был один случай..
--Ты нравишься мне, Нугзар. Я люблю тебя. Будешь моим парнем?--Эд притянул меня к себе, держа за талию, приблизился к моим губам  и вот..
--Проснись, Нугзар! Ты школу проспал!!--Сказала мама,трогая меня за плечо
--Чт.. это был сон?
--Что ты там бубнишь? Вставай! Ты опоздаешь!
Увидев, что до урока 10 минут, я быстро собрался, засунул в рот бутерброд и сделал 1 глоток чая, напялил на плечо портфель и побежал в школу. На урок я успел. Уселся за свою парту, где уже сидел все также неподготовленный к уроку мой заклятый враг.
--Держи. Кстати, ты вкусно готовишь.--Он отдал мне контейнер.
--Да.. спасибо. Я старался.
Начался урок. Я положил на центр стола учебник русского, Перец достал листочек. Ручка у него, к удивлению, нашлась.
Весь урок на нас как то странно смотрели те самые два парня.
Ну, вообщем, урок кончился. Второй, третий. Некоторые достали из своих ранцев какую то еду:Термос с чаем, бутеры. Ну, и я не промах. В портфеле у меня был также термос и два кусочка торта. Ну и я подумал.. почему бы не поделиться с Перцем?
--Не хочешь пообедать со мной?--Спросил я.
--Если только ты не против.
На перемене мы с ним сидели за одним столом в столовой, пили чай из термоса и ели торт.
Под конец дня мы также пошли домой.. и казалось, обычный день. И я даже думал, что наши отношения стали налаживаться. Но нет. Поступил звонок от него.
--Привет. Нугзарчик, жду тебя в парке. Нужно срочно поговорить.
--Эм.. ладн..--Я не успел договорить. Он сбросил.
Я стал одеваться. Серое худи, черные оверсайз штаны. Немного причесал волосы и пошел в парк. Он стоял около фонтана в центре, а рядом.. его дружки.. которые вскоре разбежались и уселись за кусты. Глупо..
Я подошел к ним и увидел парня. Эда, точнее
--Давай быстрее, что хотел?
--Нугзар.. я недавно понял, что ты мне нравишься..--Он взял меня за руку и прошептал:--Ты будешь моим парнем?
В голове было: Ты-ы.. совсем как во сне-е..
--Что?
Я завис.
--Эй, Нугзар. Ты тут? Планета вызывает Гибадуллина!
--Ну, знаешь, мальчик ты не в моем вкусе, извини..и своим друзьям передай, что шутка не удалась. Хаха!--Я вырвался и быстрым шагом пошел домой. А он так и стоял на месте, смотря мне вслед.
--Ну и дурак.. а я чуть не повелся. Странно все это.--Разувшись, сказал я.
Время было 17:00. В это время я начинал делать уроки, впрочем, как всегда. Собирался сесть я за стол и начать заниматься русским, как в дверь мне позвонили. Мамы дома не было.
--Кто там еще?!--себе под нос сказал я. Я пошел к двери, открыл и увидел там этого дуболома с красивым, красным пакетом.
Эд протянул его мне и зашел в дом.
--Чего пришел? Извиняться?
--Да.. прости.. и еще, не поможешь с русским и матешой?
--Пф.. помогу. Пошли.
--Открой пакет.
В пакете лежала упаковка каких то дорогих конфет и вина.
--Что?! Ты совсем идиот?! 3 вопроса! Нахуя?! Откуда сколько денег?! Как тебе продали?!
--Ну.. я хотел извиниться.. деньги? Ну, я подрабатываю фрилансером, ну и сказал, что мама попросила.
--Мы же только в шестом..
--Да пофиг, никто не узнает.
--Ладно, пошли. Как раз мама ушла..
--Жизнь одна, надо все попробовать.--Эд усмехнулся и прошел ко мне в комнату.
Я принес стул с кухни, поставил рядом ну и мы стали делать математику с русским. Потом он помог мне обьяснить новую тему по истории.
--Эх.. скоро конец года, Нугзар. Что собираешься делать?
--Наверное отдыхать поеду.
--Куда?
--Не знаю пока. Может на море.
Мы доделали уроки и уселись ко мне на кровать. Достали его подарочек, открыли конфеты и я принес бокалы.. вообще, мне было страшно. Но пусть знает, что я крутой!
Мы разлили вино по бокалам и стали пить. Сначала было как то тошно, а потом мне и вовсе понравилось..
Ну, и как понимаете, вскоре мы были оба пьяные.
--Нугзарчик.. я тебя люблю..
--И я люблю тебя..
Его губы соприкоснулись с моими. Он затянул меня в поцелуй. Мой первый.. самый нежный поцелуй в жизни..
Я немного приоткрыл рот и он проник своим языком в мой ротик, изучая каждый см рта. Повалив меня на кровать, он стал меня раздевать. Снял с меня футболку и уж хотел снять джинсы, как мы услышали звук поворота ключа в двери.
--Ик.. это мама!
Мы спрятали все под кровать, я надел футболку и мы уселись за стол, разложив книги и тетради.
Гульнара сразу заметила чьи то кроссовки и направилась ко мне в комнату.
--Молодцы какие.--сказала Мама.
Эд сразу же поздоровался и мы продолжили "Делать" уроки, когда мама ушла на кухню.
Мы решили, что как то небезопасно, пока мама дома и решили пойти к нему, совсем забыв про вино под кроватью.
--Мам, мы пойдем гулять, хорошо?
--Повеселитесь там!
Я с Эдом пошел к нему домой. Дома также никого не было. Я пришел к нему в комнату и он прижал меня к стене. Стал целовать мою шею. Снял футболку и начал оставлять засосы на моей груди, от чего я немного постанывал. Мы целовались час, после чего вообще уснули в обнимку и проснулись через часа два. Точнее, я проснулся!
--Чт.. ЭД?! ЭТО ЧТО?! ЭД!
--Ну еще 5 минут, мам..--он открыл один глаз, потом второй и резко встал с кровати.
--Почему я без футболки и весь в засосах?! Что ты со мной сделал?!
--Я..я не знаю..
--Я лучше домой пойду, блять
--Прости, Нугзар.
Я надел футболку и пошел к себе домой, где меня уже ждала мама с бутылкой вина.
--Это что?
--Мам..
--Я СПРАШИВАЮ, ЧТО ЭТО?!
с кухни вышел отец и мне стало еще страшнее.
--Андрей, ты не представляешь!
--Нугзар, ты только в 6 классе. И кто тебе его продал?!
--пап.. это.. это не мое!
--А чье?! Вон, Эд хороший мальчик.--Сравнил меня с этим ублюдком папа.
Меня отпиздили за вино и я, сидя в своей комнате ночью, решил написать эду. Я все ему рассказал, на что получил: Извини.
--Извини?! Ты даже не представляешь, что я ощутил!
Я отправил Эду фотку своих ног в синяках, он просто вышел из сети, ничего не ответив.

мой заклятый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя