--Что?..
--Эд, иди домой.
--Хорошо..--Перец взял рюкзак и пошел к домой. Когда он был у двери, он обернулся и сказал:--Соболезную.--После чего Эд ушел к себе домой.
так пролетали день за днем.. через 2 месяца, я пришел домой со школы.
Я открыл дверь, снял обувь и прошел на кухню. Там сидела мама, с каким то мужиком.
--Мам, кто это?--Спросил я
--Это твой новый папа, Нугзар.--Мама улыбалась. Еще недавно она ревела из за смерти отца, а сейчас она так быстро нашла ему замену..?--Его зовут Паша.
--Привет, Нугзар. Надеюсь мы поладим.
Я молча ушел к себе в комнату, положил портфель, переоделся и пошел гулять.
На улице я встретил Эда. Он гулял со своей компанией, увидев меня, он не подал ввиду, и стал дальше гулять. Ясно.. совсем недавно целовались, а сейчас ему на меня снова похуй..?!
Я гулял 1 час с наушниками, а после вернулся домой. Матери дома не было, был только Павел..я пошел в свою комнату.
--Как погулял?--Я проигнорил отчима и уселся на кровать в своей комнате. Он зашел ко мне в комнату и резко поменялся. Его взгляд стал холодным , грозным, злым и мрачным.
--Значит так. Теперь главный тут-я.
Он подошел ко мне и посмотрел в мои глаза. А я всегда начинал лыбиться, когда на меня долго смотрят. Ну и мне стало смешно..
--Господи, как же ты меня бесишь.. --Паша дал мне пощечину и на моей щеке остался красный след.
--Ты ахуел?!--резко встал я.
--Ты как с отцом разговариваешь?!
--Ты мне не отец!!
Он резко на меня замахнулся, я снова упал на кровать и стукнулся головой об стену.
--Не отец значит? Какие мы дерзкие.. ну ничего, воспитаем.
Я знаком с ним один день, а уже его ненавижу.
Под вечер, пришла мама. Я встретил ее и хотел все рассказать, но Павел сказал мне взглядом, что мне конец, если я расскажу все Гульнаре.
Мы вдвоем встретили маму. Отчим обнял ее за талию и поцеловал в щеку, а уже через 10 минут мы все сидели за столом и ужинали.
--Ну что, как день провели? Подружилились?--спросила мама.
--Конечно. Нугзар--хороший мальчик. Мы поладили.
--Прекрасно. Спасибо за ужин, любимый. Я тебя так люблю
Фу.. меня щас стошнит!!-хотелось сказать мне.
--Спасибо за ужин.--я вышел из за стола, помыл тарелку и сел за уроки, чтобы потом их не делать.Мать с отчимом также поели и легли вместе на кровать в зале. Включив телевизор, они вместе уснули в обнимку.
Утро. Суббота. Я встал из за будильника, выключил его и сразу пошел на кухню. Заварив чай, я сделал бутерброд и начал завтракать. Я заметил, что мамы нет в кровати. Спал только отчим. Она, наверное на работе. Я решил немного убраться. Помыл посуду, протер стол и взяв мусор, вышел на улицу. Я выбросил мусор и вернулся домой.
--Иди сходи в магазин.--Паша протянул мне в руки список и карточку.
--Серьезно?! Ладно.
--Попизди мне тут еще.--Мне прилетел подзатыльник
--Ай! Ладно.
Я пошел в магазин. Так.. молоко..хлеб.. я взял много чего, по списку, точнее. Получилось два пакета. Тяжелых причем, я не мог донести их до дома и тут.. подбежал эда, взял эти пакеты и молча пошел к моему подьезду.
--Эм.. Эд! Я сам могу!
--Ага, ага. Видел я.
Он дошел до моей двери квартиры и поставил пакеты.
--Спасибо большое..
--Да пожалуйста, мне не сложно.--Я приобнял своего друга и взяв пакеты, зашел домой, где у порога меня ждал отчим.
--Что.это.за.парень?!
--это мой одноклассник. Ну, друг. Мы с ним с детства дружим.
--Я запрещаю тебе с ним общаться.
--Почему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой заклятый враг
Ficción históricaот любви до ненависти 1 шаг, как говорится. Не буду много спойлерить. Родители Эда и Нугзара дружили. Вскоре они родились в одном роддоме, жили в одном доме, были в одном садике, в одной в школе, в одном классе. ВЕЗДЕ вместе. Они были друзьями, но с...