2 часть

112 8 2
                                    

Один раз мы пошли ко мне домой после школы. Это было зимой. Оставили рюкзаки, куртки и пошли ко мне в комнату. Мы делали математику. Я помогал ему. На тот момент он был ростом примерно 167, а я 160. Мне 12, ему 13, он был сильнее меня. И я выглядел какой то бабой. Зато я был умнее! Он, можно сказать был королем школы. Его все боялись, нельзя было ему перечить. Поэтому и помогал ему. Но он помогал мне с географией и историей, так как он хорошо знал эти предметы. Почти лучше всех в классе. Когда мы доделали домашку, я сделал нам две кружки чая и тарелку с конфетками.
Я думал, что обойдется все без драки, но все же.. кхеем..
--Отдай, это моя доля конфет!-Сказал Эд.
--Мы в моей квартире, иди нахуй!--Ответил я.
Он толкнул меня в стену, я аж отлетел. Я издал длинный стон от боли. Он, как "настоящий друг" сразу же подбежал ко мне и помог встать. А еще посадил на диван и спросил, все ли со мной в хорошо.
--Со мной все нормально, лишь нога болит..
--Сильно? Прости.
--Нет. Все нормально, не извиняйся.
--Давай я тогда лучше пойду
--Иди, если хочешь
--Ты это.. прости еще раз. Встретимся в школе.
Я кивнул головой, а он ушел.
На следующий день в школе я решил ему отомстить, хоть он и извинился. Спиздил его физкультурную форму. На это он закрыл меня в спортзале, а потом я отлупил его портфелем. Все же победа была за мной.
все нас шипперили и называли это: Нугзэдик. Даже учителя.. не важно.
После школы произошло самое страшное.
Я шел домой, а дом мой находился через темный переулок. Там я и проходил. Я увидел двух своих высоких одноклассников и одну одноклассницу. Они смотрели на меня, сложив руки на груди
--Эм.. привет. Вы чего...?!
Меня толкнули на землю и пнули ногой
--Ты рассказал, что я разбила окно в туалете?-Спросила одноклассница Лиза
--Чт.. Какое окно?! Нет!
--Не ври. Нам все рассказали. Что, если дружок Перца, то тебе все можно?! Хотя какой ты дружок.. он же тебя ненавидит. Хах.
Все втроем усмехнулись. Меня начали пинать ногами и унижать. Кто то пнул меня ногой в живот и я скрутился от боли. Я ревел.. как баба. Раздался чей то басистый голос.. Эд..?
--Блять, вы чего творите?! Не трогайте его, мрази!--Эдисон резко снял портфель и подбежал ко мне, а те отошли и отвели взгляд
--Эд? Он же твой враг! Не мешай, мы травим крысу. Он же ябида!
--Заткнись, шлюха!
--ч-что?..
Из моего носа пошла кровь, я опустил голову, а он взял меня за подбородок и поднял мою голову. Вытер мои слезы и потребовал салфетку. Один парень сразу дал ему влажную салфетку и он вытер кровь с моего носа и поправил волосы за ухо.
--Нугзар, все хорошо? Идти можешь?
Те люди уже убежали в сторону в тот момент.
--Да.. наверное.. Но, почему ты не прошел мимо? Почему? Ты же ненавидешь меня..
--без вопросов. Болит что то? Ну они и мрази.. завтра я с ними поговорю. Пошли домой. Или тебя понести??
Я попытался встать и сразу упал.
--Понятно. Хах, ты как безпомощный котенок. Он взял меня на руки, как то не забыв про портфель и отнес меня домой.
--Спасибо, Эд. Я не знаю как тебя отблагодарить.. хотя.. подожди!!
Я шатаясь дошел до кухни, положил в контейнер два куска торта "Напалеон", который я испек вчера вечером и отдал ему.
--Да не стоит..
--Бери! Я сам делал!
--Ну спасибо.. ладно, контейнер в школе тогда отдам. До завтра
--Пока!--я закрыл дверь.что.сегодня.было?! Может он не такая уж и бездушная тварь..?
-------------------------------------------------
Если есть ошибки, скажите пожалуйста. Как вам начало этого фанфика? Жду вашу критику♡

мой заклятый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя