18 глава

1.9K 134 49
                                    

Конверт от Малышенко принесли ранним утром. Как она и просила, я забрала его в собой в комнату и открыла без посторонних. Внутри оказались десяток фотографий и сложенное вчетверо небольшое письмо, подписанное ее именем.

Я подошла к окну, разглядывая фото и недоумевая, чьи они. На всех была одна и та же девушка с короткой, под парня, стрижкой, угольно-черными волосами и очками на пол-лица. Она выбирала в магазине одежду, пила эспрессо на террасе кофейни с вывеской на французском языке, шла по улице в сопровождении какого-то мужчины, чье лицо казалось мне знакомым. На одном из фото она широко улыбнулась, не подозревая о том, что ее снимают, и эта улыбка заставила меня выронить чайную ложку, которой я мешала свой кофе с молоком. Мои пальцы тряслись, когда я добралась до последней фотографии, запечатлевшей ее лицо крупным планом, так что было видно каждую веснушку и родинку, цвет глаз, форму бровей, натуральный оттенок ее волос, который хорошо был виден у корней, – темный блонд.

Я опустилась на пол, не в силах поверить тому, что видела. Мои глаза метнулись к дате, выбитой в левом нижнем углу каждого снимка: девятнадцатое декабря, три дня назад.

Ее не убили. Похороненная неделю назад Алиса Демидова была живее многих живых. В мужчине, сопровождавшего ее на одном из снимков, я узнала ее отца, полицейского Даниила Бенько. Вот почему он ни слезинки не проронил на ее похоронах. Как, впрочем, и ее мать с сестрами. Они знали, что в гробу останки кого-то другого, а сама Алиса гуляет по улицам то ли Ниццы, то ли Канн, кутаясь в свой любимый красный шарф. Тот самый, который был на ней в день, когда ранили Давида...

Я развернула письмо Малышенко и прочла его.

Дорогая Маша.

Это копии фотографий, которые я уже послала Давиду. Сейчас он тоже смотрит на них и, надеюсь, сворачивает грандиозные планы своей мести, потому что на самом деле мстить некому. Смирновы не убивали Алису, и эти фотографии – прямое тому доказательство. Она жива и исчезла по своему собственному желанию. Отец-полицейский помог ей инсценировать убийство. Мать-француженка помогла перебраться к родственникам на юг Франции.

Алиса категорически не хотела жить под пулями, панически боялась давней вражды между Демидовыми и твоей семьей. После того случая, когда снайпер ранил Давида и чудом не зацепил ее, она неоднократно просила Давида бросить все и уехать с ней прочь из России. Но он отказывался оставлять семью. И отпускать ее не желал тоже. В конце концов она приняла решение исчезнуть, чего бы это ни стоило. Давид же настаивал на том, что их место – здесь, рядом с кланом, и Смирновы не выживут их с собственной земли. Сам того не ведая, он не оставил ей иного выбора, как бежать. Даниил Бенько, ее отец, сумел подделать результаты экспертизы. Ему никогда не нравилось, что его дочь связалась со Демидовыми, которые добром не кончат.

Аспид. Виолетта Малышенко.Место, где живут истории. Откройте их для себя