Мне было четыре, а Виолетте два, когда наемник Смирновых пришел в наш дом убить мою мать, Эмилию Малыш, первую главы клана Демидовых, и нас, ее детей. Война между двумя кланами была в самом разгаре. Кровь лилась рекой. Убийцу звали Константин Игаунис, и в то время он был правой рукой главы клана. С мамой киллер расправился только так, она даже пощады попросить не успела, а когда нашел меня с Виолеттой, спрятавшихся в шкафу, то что-то в голове его щелкнуло, и рука не поднялась пристрелить нас.
Он забрал нас из дому, до своего дома,а оттуда переправил к своим родителям во Францию. Дом Демидовых он сжег, одна зола осталась. Обгоревшие останки нашей матери нашли, а детские – нет, полиция позже решила, что тонкие детские кости просто сгорели без остатка…
Нас вырастил сам Игаунис, а когда уезжал, то оставлял нас на попечение своих родителей, которым сказал, что мы – его внебрачные дети. Старики любили нас, наше детство было, можно сказать счастливым, у нас с Виолой не было никаких забот, хоть и жили мы не в самом благополучном районе и материться научились раньше, чем говорить.
Мы закончили начальную школу, потом среднюю, и, только когда мне исполнилось двадцать, а Виолетте – восемнадцать, Константин на смертном одре рассказал нам, что мы – дети Джо Демидов и Эмилии Демидовой , в девичестве Малыш. Что наши настоящие имена – Дина и Диана Демидовы. Он показал нам газетные вырезки с репортажами о пожаре, фотографии нас и нашей матери, которые он забрал из дома, и еще нашу одежду, которая была на нас в день похищения.
Мы узнали, что человек, которого мы считали своим отцом, – на самом деле убийца нашей матери. Нас взрастил мужчина, который пустил пулю нашей матери в лоб, а потом сжег ее тело вместе с нашим домом. Мы ели из рук убийцы, смеялись вместе с убийцей, целовали его перед сном и молились за него.
Наша жизнь оказалась фарсом, никчемным спектаклем, каким-то дурным представлением, причем нас не спросили, хотим ли мы в этом представлении участвовать. Мир словно перевернулся с ног на голову, сделал сальто в воздухе и грохнулся наземь, расколовшись.
Мы больше не знали, кто мы. Не знали, как нам жить. Бежать к своему настоящему отцу и рассказать, кто мы? Как будто нас там кто-то ждал, – Джо Демидов уже давно успел обзавестись новой семьей. Или, может, разыскать Смирновых и отомстить им за все? Легче сказать, чем сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспид. Виолетта Малышенко.
FanfictionМежду Смирновыми и Демидовыми тянется долгая кровавая вражда. Пепел, битое стекло и гильзы остаются там , где пересекаются пути двух кланов. Смирновы богаты , могущественны и необычайно религиозны. Они спонсируют строительства церквей и верят в то...