Я и Малышенко одно время встречались, но отношениям словно не хватало искры. Мы просто разгружали мозги после изнурительной работы, пили вино, ели, спали и тихо-мирно расходились утром. Есть отношения, которым не суждено закончиться фейерверком и свадьбой, только стать приятными воспоминаниями. Это были именно такие отношения.
Так что я немало удивилась, когда Малышенко предложила встретиться снова, потому что знала, что она помешана на Маше Смирновой. Пару раз я видела, как мужчины голову вместе с мозгами теряют, и это был как раз такой случай. Безнадежный. Но на свидание все равно решила сходить. У меня уже полгода никого не было, и мало ли, вдруг она снова свободна?
Когда я пришла, у Малышенко в гостях была Маша, и между ними явно что-то произошло. Что-то безумное. Она выглядела так, словно только что закинулась экстази, и она примерно так же. Они то ли наркотики приняли, то ли переспали, то ли просто помирились после долгой ссоры, черт разберет – этих влюбленных. В общем, стоило мне все это увидеть, и я поняла, что ловить мне нечего.
Когда Маша ушла, она сбивчиво объяснила, что безумно приревновала ее к Давиду Демидову на похоронах, и именно поэтому снова пригласила меня на свидание. Ей нужно было отвлечься, чтобы не двинуться умом.
Малышенко было страшно неловко, но я даже разозлиться толком не могла. Разве можно злиться на душевнобольных, а Малышенко в своей любви точно была больна. Стоило Маше переступить порог ее дома, и она тут же словно мозги растеряла. Даже забыла, что я вот-вот пожалую к ней в гости! А ведь Малышенко была детективом, у нее.была такая память, которой позавидовали бы многие, и если уж она о чем-то забывала, то это говорило о многом.
В общем, я ушла ни с чем. Задетое самолюбие поболело конечно, но горячая путевка на Тенерифе и неделя в компании Киры моей старой приятельницы, которая держала несколько клубов на острове, стали просто спасением. Я две недели пила, танцевала и ни о чем не думала.
Малышенко и Маша обвенчались сразу же, как только вышли из больницы. Я тоже была на их свадьбе. Пропустить пару бокалов в самом крутом ресторане города – кто бы отказался?
Ближе к вечеру, когда меня едва держали ноги, я вдруг поняла, что сижу рядом с Давидом Демидовым за одной барной стойкой. Столько лет я следила за ним издалека, изучала, аккуратно собирала о нем крохи информации, а тут вдруг оказалась на расстоянии вытянутой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспид. Виолетта Малышенко.
FanfictionМежду Смирновыми и Демидовыми тянется долгая кровавая вражда. Пепел, битое стекло и гильзы остаются там , где пересекаются пути двух кланов. Смирновы богаты , могущественны и необычайно религиозны. Они спонсируют строительства церквей и верят в то...