Два дня прошло как в бреду. Я чувствовала себя так плохо, что не могла встать с кровати.
Виолетта так и не позвонила. Я представляла ее в объятиях Софии, потерявшую счет времени и забывшую обо всем на свете, включая меня. Размышляла о том, что, вероятно, я знала ее куда хуже, чем думала. Вспоминала о том, как соблазнительно и роскошно выглядела София в своем бархатном персиковом платье и сумочкой «Шанель» через плечо…
Черт возьми, я бы могла потягаться с ней. Даже могла бы дать ей фору. Я не побоялась бы сражаться за то, что должно быть моим. Я могла быть отчаянной, дерзкой, смелой, нахальной, без винтика в голове…
Но не сейчас. Не на шестом месяце беременности. С отекшим и изменившимся телом. С ребенком внутри, которого зачала от другого. Со странным чувством вины, от которого я никак не могла избавиться.
На третий день, рано утром, дочь так сильно пихнула меня своей маленькой пяткой, что я согнулась пополам. Это было похоже на знак, что пора взять себя в руки, прекратить лить слезы и как-то жить дальше. Я залила все наши фотографии с Малышенко на облако и удалила их с телефона. Передумала называть дочь Виолеттой впервые с момента беременности полезла в интернет искать другое имя. Одолжила у Дианы денег и расплатилась со всеми долгами, что были у меня перед Малышенко. Компенсировала ей траты на постройку ограды, модернизацию дома и телохранителей.
Вечером четвертого дня я приняла приглашение Давида поужинать в «Инферно». Мы неплохо провели время. Я рассказала ему, что хочу назвать дочь так, чтобы ее имя не имело ничего общего со святостью, будь она неладна. Чтобы это было просто название цветка. Или камня. Или вообще происходило из языческих мифов. Католики ненавидят язычников. А если и нет, то посмеиваются над ними за их спиной.
– Никаких Мэри, Магдалин и Терез. Пусть будет Лилит – «Ночная». Прям как не любит мой отец-ночь.Имя что надо, – рассмеялась я. – Или вот Люси: «свет» в переводе с латыни. У имени тот же корень, что и у имени Люцифер, – «Несущий Свет» Так звали того самого ангела, что был низвержен с небес и проклят Богом…
– Да, я в курсе, кто такой Люцифер, – ответил Давид, подливая мне безалкогольное игристое вино ярко-красного цвета. – И имя Люси мне тоже нравится.
– А как насчет Персефоны? Так звали жену Аида, бога царства мертвых. Или можно просто назвать мою дочь в честь авантюристки Евы, которую так ненавидят все праведники…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспид. Виолетта Малышенко.
FanfictionМежду Смирновыми и Демидовыми тянется долгая кровавая вражда. Пепел, битое стекло и гильзы остаются там , где пересекаются пути двух кланов. Смирновы богаты , могущественны и необычайно религиозны. Они спонсируют строительства церквей и верят в то...