На следующей день началась учебы и тренировки Деймона. Гоблины нашли и для Габриэля учителей. За учебой, тренировками прошёл 4 лет, Деймону исполнилось 20. И он получил предложения от Дурмстранг преподавать по зельеварению. Это было даже легко, он принял предложение и стал учителем.
Первое сентября он аппарировал в кабинет директора Каркарова. Там директор был один.- Здравствуйте директор Каркаров.
И. К: Здравствуйте. Я думаю вы Деймон Ла-Фей, учитель по зельеварению так?
- Да, это я.
И. К: Что же я рад что вы приняли мое предложение.
- Давайте перейдем на "ты"
И. К: Если хочешь. Сейчас я провожу тебя до твоих покоев и хочу чтобы ты сопроводил наших первокурсников до Большого зала.
- Я не против.
И. К: Тогда следуй за мной.
Деймон и Директор Каркаров вышли из кабинета и направились в покои Деймона. Дойдя Каркаров ушёл, а Деймон начал раскладывать вещи. Посмотрев на время и убедившись что не опаздывает он начал переодеваться, прошел он не мало дороги, но все таки дошел до водопада. Ждать пришлось немного, под водопадом проплыл корабль и остановился у причала. Вышли оттуда сперва первокурсники. Собрав их посчитав повел их в сторону Школы. Проводил Деймон первокурсников до дверей Большого зала и пошёл в сторону директора.
- Директор Каркаров, я привёл студентов.
И. К: Хорошо. Их проведёт другой учитель, а ты за мной.
Деймон кивнул и пошёл за директором. Сели они за учительский стол, началось распределение по орденам. После распределения Каркаров встал и начал говорить свою речь.
И. К: Приветствую всех вас с новым учебным годом. В этом году у нас пополнения в учительском составе. Поприветствуйте, это новый учитель по зельеварению Деймон Тьма Ла-Фей. Он будет учить зельеварение, а также он станет деканом ордена Гидр. Всем удачи в новом учебном году и приятного аппетита.
На столах перед учениками появилась еда, они начали есть и разговаривать. Это не понравилось Деймону. Он стукнул по столу кулаками и посмотрел на студентов.
- А ну тише. Если вы и дальше будете есть еду как свиньи, то будете трапезничать туалете. Я два раза повторять не стану. Вы как свиньи, кушайте как нормальные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тьмы И Смерти
FanfictionВ семье Поттеров родились двое мальчиков. Старший из них был похож, не то что похоже, он был копией Джеймса, только глаза были зелёными, просто цвета зелени. А младший сын родился другим. У него были иссиня чёрные волосы и разноцветные глаза. Один к...