Утром в 8 часов, в Большом зале начали собираться ученики. Самые первые и сто процентов собрались Слизеринцы, Дурмстрангцы, ученицы Шарботтона. А в остальных факультетах детей было мало. Все еще спали или собирались, а особенно на столе факультета Гриффиндор, учеников можно посчитать пальцами.
Завтрак начался, после вчерашнего все ели в тишине. Тишину разрушал открывающаяся дверь. После завтрака, ученики Дурмстранга и ученицы Шарботтона встали и направились на выход из Большого зала.
- Спасибо за завтрак. И не мог кто-то показать кабинет для меня?
А. Д: Да. Драко, мальчик мой, -- Деймон шикнил на этих словах, ему не нравилось, как директор Хогвартса обращается к ученикам, да ещё и это слышится, как-то двусмысленно -- можешь провести наших гостей до кабинета чар..
Д: Да, конечно. Следуйте за мной.
Деймон кивнул. Драко прошёл к выходу, за ним из зала вышел Деймон. Он посмотрел на учеников, что стояли колонной и ждали учителя, кивнув всем, Деймон сказал следовать за ним.
- Идёмте. -- все кивнули и начали двигаться по направлению к кабинету -- Могу я спросить, как вас зовут?
Д: Драко, Драко Малфой.
- Приятно познакомиться, мистер Малфой.
Д: Мне тоже профессор Ла-Фей.
Оба улыбнулись уголками губ. После обратили своё внимание на дорогу, чтобы не заблудиться и запомнить, чтобы следующий раз, не просить кого-то сопровождения. Кабинет чар, располагался на втором этаже, и этот кабинет, был заброшен. Это было понятно по пыли на партах, которые легли слоями. Деймон поморщился, но виду не подал. Открывая дверь и увидеть это! Жесть! Он конечно, был готов к таким фокусам, но не думал, что даже после предупреждения они ничего не подготовят. И он вздохнул.
- Хах. Нужно было, вчера всё это уладить. -- щелчок пальцами и вся комната блестит. Все в культурном шоке, да профессор не такое вытворял, но очистить кабинет для 100 учеников от всего накопленного хлама и грязи, это впервые. -- Всё готово. До урока ещё 10 минут, можете пообщаться. А мне нужно приготовить нужные вещи для урока. -- с этими словами Деймон зашёл и закрыл дверь кабинета. Все ученики разделились на группы и разбрелись по коридору. Драко тоже потянули какая то группа.
Вик: Привет, ты ведь Драко, услышал твоё имя когда профессор спросил. Приятно познакомиться, я Виктор Крам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тьмы И Смерти
FanfictionВ семье Поттеров родились двое мальчиков. Старший из них был похож, не то что похоже, он был копией Джеймса, только глаза были зелёными, просто цвета зелени. А младший сын родился другим. У него были иссиня чёрные волосы и разноцветные глаза. Один к...