4 глава.

781 36 5
                                    

     На утро Деймон проснулся рано чем обычно. Принял душ, переоделся и поправив одеяло Габриэля вышел из комнаты. Пройдя по коридорам школы, он заметил местечко чтобы отдохнуть. Выйдя в задний двор он присел на лавочку и начал наблюдать за рассветом. Он засмотрелся на солнце, и даже не заметил присутствие человека рядом.

Вик: Красиво!

- А? А это ты! Ты ведь Виктор Крам?

Вик: Да. Приятно познакомиться профессор Ла-Фей.

- Мне тоже. Когда мы одни обращайся ко мне по имени.

Вик: Хорошо.

- Зачем так рано встал?

Вик: Не спалось.

- Понятно.

Вик:........ Деймон могу я задать вопрос?

- Задавай....

Вик: Я чувствую рядом с вами облегчения, свободу, усталость отступает, будто бы я рядом с семьёй. Почему я так себя чувствую?

- А это! Ну....это потому что ты мой магический брат.

Вик: Магический брат?

- Да, магический брат. Магические братья- это люди которые по магии связаны, их души родственны, они ощущают связь между собой. Рядом с ними тебе становится легче, спокойно на душе. Рядом с ними ты чувствуешь себе свободней, уверенней, чувствуют опору, поддержку.

Вик: Я тоже себя так чувствую. Значит мы братья?

- Да. Если конечно ты того хочешь!

Вик: Я не против иметь такого брата

- Рад слышать. Ах да у нас есть младший брат.

Вик: Магический?

- Да. Он был сиротой. Я его усыновил теперь он мой сын, мы с ним как 2 капли воды.

Вик: Где он?

- У меня в покоях, спит ещё. Каркаров разрешил, чтобы он проживал здесь, так что вы увидетесь с ним на завтраке. Я вас познакомлю.

Вик: Хорошо.

    Они замолчали. Это тишина им нравилась. Вокруг царил уют. Они смотрели на восход солнца, они бы просидели так, но никто не останавливал время. Уже подходит время завтрака, а Деймону ещё в свои покои идти за Габриэлем.

- Ладно, уже время завтрака. Я пойду за Габриэлем, а ты иди переодевайся и на завтрак, потом на уроки. Поговорим вечером.

Сын Тьмы И СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя