Вот и сентябрь заканчивается. В Хогвартсе шумиха, скоро должны прибыть ученики из других школ и континентов. Все в предвкушении.
30 сентября, пятница. Сегодня должны прибыть ученики, в Хогвартсе отменили занятия и готовятся к приходу гостей. Нервничали все, даже Дамблдор. Он должен выглядеть отлично, перед другими директорами. Он не просто должен, он обязан.
И вот все приготовления закончены, ученики сидят на Большом зале. Время обеда, и тут открываются двери Большого зала и заходят туда ученицы Шарботтона. Она использовали чары вейл, многие парни начали пускать слюни, а у некоторых отвисла челюсти. А наша "золотая тройка" не отличилась от других. Чарльз и Рон открыты рты и пускают слюни на девушек, а Гермиона зло глазела на своих друзей. Она хотела привести их в чувство, но они отмахнулись. После их сцены, в зал зашли ученики Дурмстранга. Так как школа Дурмстранг тренирует и дисциплину, то ученики и ученицы выстроились на колонны и шеренги. Они показали свои умения. После их шоу директор Дамблдор встал со своего трона и начал толкать речь.А. Д: Здравствуйте ученики и учителя. Я рад приветствовать вас ученики и ученицы школ Дурмстранга и Шарботтона. Вы можете расходиться по столам факультетов.
Так как Деймон за ранее сообщил что они сядут на стол Слизерина, то спор не было. Дурмстрангцы расселись к Слизеринцам. А ученицы Шарботтона выбрали стол Ровейнкло т.е. Когтеврана. А директориса Максим и директор Каркаров с Деймоном направились к учительскому столу. Там они начала здороваться и Дамблдор задал вопрос.
А. Д: Игорь, а этот юноша? Он не сядет с другими?
И. К: А, это..... Нет он не ученик. Он мой помощник, соответственно учитель. И Дамблдор у меня к тебе просьба!
А. Д: Какая?
И. К: Не мог ты выделить нам кабинет, для Деймона. Он предподает зельеварение.....
А. Д: Но у нас есть профессор Снейп для этого
И. К: Я знаю. И я не хочу обидеть никого. Просто мои ученики не ходят на уроки к другим учителям по некоторым причинам и не любят когда зельеварение предподает другой учитель. И они не согласятся, чтобы Деймон уехал обратно.
А. Д: Оу~. Я этого не ожидал.... Но так уж и быть, я предоставлю ему кабинет.
И. К: Спасибо за понимание.
- Если вы обсудили всё, то давайте начнём вечер. Ученики ждут ваших слов.
И. К: Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тьмы И Смерти
FanfictionВ семье Поттеров родились двое мальчиков. Старший из них был похож, не то что похоже, он был копией Джеймса, только глаза были зелёными, просто цвета зелени. А младший сын родился другим. У него были иссиня чёрные волосы и разноцветные глаза. Один к...