На утро Деймон проснулся без боли в теле. Проснулся и почувствовал прилив сил, магии, энергии. Пройдя в ванную комнату он обратил внимание на свой внешний вид. Он вырос, теперь его примерный рост 175-180, на вид ему 16-17 лет. Черты лица стали более аристократическим. Волосы отросли до пола. Увидев свой новый образ он удивился, но не надолго. Он провёл в ванной где-то пол-часа и вышел переодеваться эльфы приготовили одежду. Одевшись он собрал волосы в высокий хвост и спустился на кухню, плотно позавтракав он аппарировал в банк Гринготтс. Зайдя туда его встретил один из гоблинов и попросил следовать за ним. Деймон пожал плечами и направился за гоблином. Он провёл нашего героя в кабинет директора банка.
Гоблин: Морис, я привёл к тебе Лорда Певерелла!
Морис: Спасибо Грен. Дальше я сам.
Проводивший гоблин кивнул и впустив Деймона в кабинет ушёл работать.
Морис: Приветствую вас в банке Гринготтс, Милорд. Я Морис, директор этого банка, а по совместительству ваш подчинённый.
- Я это понял.
Морис: Я тогда расскажу вам все дела ваших родов по порядку. И мы продолжим нашу беседу.
- Я не против.
Гоблин кивнул и пригласил Деймона сесть на диван. Он начал всё ему коротко, но ясно объяснять. Прошло 2 часа, даже больше, и они закончили дела. Теперь уже Морис начал разговор.
Морис: Милорд, если вы не против, то впредь все ваши приказы буду выполнять я, а также если что-то надо скажите мне.
- Хорошо.
Морис: Если я не ошибаюсь, то вы получили мастерство по некоторым отраслям магии, я прав?
- Да, вы правы. И я бы хотел чтобы вы нашли мне учителей по остальным предметам.
Морис: Какие предметы?
- Этикет, танцы, фехтования, ритуал крови, некромантия, артефакторика, боевая магия, светлая и тёмная магия, дипломатия и другие предметы которые нужны знать Лорду родов.
Морис: Я вас понял. Тогда за эту неделю я найду всех учителей и отправлю вам их досье.
- Буду признателен.
Морис: Ещё какие то пожелания?
- Да есть одно. Морис найди мне из приюта Звезда мальчика двух лет, имя его Габриэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тьмы И Смерти
Fiksi PenggemarВ семье Поттеров родились двое мальчиков. Старший из них был похож, не то что похоже, он был копией Джеймса, только глаза были зелёными, просто цвета зелени. А младший сын родился другим. У него были иссиня чёрные волосы и разноцветные глаза. Один к...