Глава первая - «Начало сей истории»

954 49 17
                                    

Этот мир необычный по своей натуре. Здесь вы можете встретить разных монстров и необычных зверей и даже познать...магию? Да, самую настоящую магию и разные магические предметы. Звучит не правдоподобно, но всë же это правда. Мир находится на стадии средневековья. Знатные и бедные люди населяли сушу Земли. Рыцари в этом мире - люди, которые служат напрямую королю и лишь малая часть обычной знати. Класс отличительного рыцаря дают 9% людям. Для получения этого ранга нужно сделать что-то героическое! Нужно многое тренировать, к примеру: ловкость, скорость и физическую силу. Если ты тренируешься для становления рыцарем, то с магией тебе точно не совладать уж так устроен этот мир и люди до сих пор не знают почему всë именно так происходит. Есть люди, которые наоборот не могут претендовать на пост рыцаря от слова совсем. Эти люди обычно становятся самыми обыкновенными крестьянами, но есть исключения и их всего 3%. Эти 3% люди с даром к использованию магии, но и у этих людей есть пределы. Эти пределы даются с рождения. Людей способных использовать магию называют магами, волшебниками или чародеями. Магам для использовании магии необходимо иметь посох. Их обычно всегда выдают в церквях. Эти посохи имеют звание «начальный», дальше уже самим магам нужно искать хороший так, как у государства посохов настолько мелкое количество, насколько это возможно себе представить. Логично предположить, что маги не очень то и сильны физически, буквально как обыкновенные люди. Функции тела магов немного отличается от обычных людей, по этому стать сильными рыцарями им просто не удастся, ведь их истинное предназначение - магия...

***

Ваше Величество, вызывали? – встав на одно колено, поклонился рыцарь.

Да, я вызывал вас, сер Джонни. Позволю дать вам миссию, которую доверяю только вам, ведь ваша удача парой поражает.

Рыцарь вопросительно посмотрел на короля, всë так же поклоняясь ему.

Для начала прошу вас встать.попросил встать правитель. Сер Джонни послушался и встав, он молча ждал, что скажет ему король.
Ваша миссия заключается в нахождении одного нужного и не хватающего лица нашему королевству, а именно мага. – наконец сказал он.

«ЧТО?! Серьëзно?! Мага!? Он издевается?! Его найти почти невозможно!... Дам... Похоже я влип с заданием...» – удивлëно подумал рыцарь Джонни, не подавая на это виду.

Самый красивый маг прибыл в королевство!Место, где живут истории. Откройте их для себя