Глава третья - «Дом Джонни»

543 37 18
                                    

В предыдущей главе:

Ладно, на этом я прощаюсь с вами, откройте ворота! – приказал дворецкий.

Попрощавшись, парни двинули в столицу, где и был дом рыцаря.

Эм... сер Джонни Калбая, вы обещали мне рассказать по дороге. – напомнил Рома.

А, да, точно, сейчас расскажу. – ответил рыцарь.

Глава третья
«Дом Джонни»

А, да, точно, сейчас расскажу. – ответил рыцарь – В общем, меня попросили передать, ну или же рассказать всë то, что касается о завтрашней вашей оценке. – сказал Джонни.

Оценка? – приподняв одну бровь, не понимающе спросил Роман.

Да, именно она. Оценка - это, можно сказать, событие на котором вам дают ранг вашего класса. К примеру у меня четвëртый из класса рыцарей. Я являюсь одним из самых высоких рангов в королевстве, но не стоит забывать тех, которые достигли выше моего ранга. Всего рангов бывает пятнадцать... – не успел договорить брюнет, как его перебил Лололошка:

Пятнадцать?! А не многовато ли?! Смысл так много?! – удивлëнно жаловался маг.

Ну это всë не я придумывал. Поэтому заткнись и слушай меня внимательно! – говорил кареглазый.

Да ладно вам, понял я. – сказал с нервной улыбкой шатен.

Так вот... На чëм я там остановился? – спросил Колбая.

Ну...вы говорили о том, что рангов бывает пятнадцать. – напомнил голубоглазый.

Ах, да, точно. Как вы могли понять: пятнадцатый ранг - самый низкий, а первый - самый высокий. Жаль, что ещё не один рыцарь не достигал второго... Но не об этом. – пояснил рыцарь.

Хм... Вот вы говорите, что в классе рыцарей ещё ни один не достигал второго ранга, так? – спросил маг.

Да, верно. – подтвердил Джонни – Но к чему вы это? – спросил тот.

Я к тому, что хотел бы узнать самый высокий ранг, которые достигали маги. – вымолвил Фильченков.

Вот это у вас желание, конечно... Ладно уж, скажу тебе. Я читал в одной книге, что у лучшего мага, лет пятьдесят пять назад, был восьмой или даже седьмой ранг в классе магов. Я точно не помню. – ответил брюнет.

Самый красивый маг прибыл в королевство!Место, где живут истории. Откройте их для себя