В предыдущей главе:
– Всë готово к вашей встрече с королём, прошу пройти за мной.
– Уже?! Я думал это займёт дольше времени. Эй! Господи... маг Рома! Ты спишь что ли? Что?... И правда уснул... Эээй, вставай, чëрт побери! – говорил Фледжикей.
– А! Что? Что такое? – спросил маг
– Нам к королю пора.– А...хорошо – встав с дивана сказал Лололошка.
Глава вторая
«Напарник?!»– Прошу прощения, но нам надо спешить. – говорил нагоняя дворецкий – Его Величество не будет ждать долго.
– А, точно. Прошу прощения. – извинился Джонни – Просто кое-кто уснул нечаянно.
– Ну я же не специально! Я не виноват, что было столь тихо и скучно, чëрт возьми! – оправдывался Роман, а осознав последние сказанные слова - извинился.
– Ладно, проехали. – сказал рыцарь и тем самым нагоняя мага идти впереди него, пошëл уже вслед за всеми на выход из комнаты ожидания.
Через несколько минут они уже были у огромной двери в тронный зал, где собственно и находился сейчас король.
– И так, господин маг. Думаю вы прекрасно осознаëте и понимаете, как и когда нужно заходить, верно? – решил удостовериться дворецкий.
– Да, мистер дворецкий, я всë прекрасно осознаю и понимаю. - уверенно ответил Лололошка.
– Что же, тогда могу ли я узнать ваше имя? - спросил тот у мага.
– Конечно, моë имя Роман Фильченков или же Рома. Псевдоним - Лололошка. – представился Рома и после поклонился из вежливости.
– Этого достаточно, благодарю. – поблагодарил дворецкий, затем добавил – Так, ладно. – с этой фразой дворецкий постучал в дверь.
– Войдите. – приказным тоном ответил на стук его Величество.
– Кхм, кхм. Спешу доложить, ваше Величество, что господин маг и сер Джонни уже здесь. – встав перед королëм и после поклонившись, сказал дворецкий.
– Отлично, прошу их войти. – спокойно и в тоже время с довольной ноткой в голосе ответил король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый красивый маг прибыл в королевство!
FanficПэйринг: Флэджикей/Лололошка Об фанфике: Слэш, будет 18+, планируется более 40 глав. *** Этот мир необычный по своей натуре. Здесь вы можете встретить разных монстров и необычных зверей и даже познать...магию? Да, самую настоящую магию и разные маги...