В предыдущей главе:
После ужина они решили лечь спать так, как завтра ждëт очередная встреча с королём.
– Как и говорили, ты - на диване, я - у себя. – чëтко пояснил рыцарь.
– Ага. – с зевотой ответил шатен, после они разошлись спать, выключив свет в доме.
Глава четвëртая
«Конференция»
Наступило долгожданное нами утро. Первым, кто проснулся, являлся Флэджикей. Он давно привык вставать рано. Бывало даже без сна обходился. Одевшись быстро в свою форму и спустившись со второго этажа по ступеням лестницы, Джонни увидел, что Рома всë ещё спит на тëмно-сером диване, который был укрыт своим плащëм.
– Понятно, спит ещё. Не удивительно... Видимо он любит спать, хотя рановато выводы делать. – подумал брюнет, посмотрев несколько секунд на того.
После сих действий, тот пошëл обратно наверх за рабочим блокнотом, что бы вспомнить, что планируется сегодня, а дальше сделал чай и попив его, стал будить своего будущего напарника или даже уже:
– И долго ты ещё будешь спать? – скрестив руки на груди, облокотившись на кухонный стол, сказал брюнет.
В ответ, конечно же, тишина. Тогда рыцарь не стал церемонится и подойдя к дивану, тем самым после, столкнул того на пол.
– А-а-а! – выкрикнул он от неожиданности в ту же секунду, а затем послышался стук об пол. Да. Это было из-за того, что его спихнул на пол Джонни. – Ты дурак?! Можно же было просто аккуратно меня разбудить! – нахмурился Лололошка, смотря на старшего, что возвышался над ним.
– Пхаха! Так тебе и надо, нехуй спать было, когда я сказал вставать! – чуть посмеялся и объяснил кареглазый.
– Злюка какая! – с наигранной обидой произнëс шатен и после тихо продолжил отвернувшись – А мне ещё с ним миссии выполнять...
– Что сказал?! – чуть немного услыхав сказанное голубоглазым, переспросил Колбая.
– Ни-че-го. – встав с пола и улыбнувшись ответил на вопрос Фильченков.
Джонни вздохнул и затем произнëс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый красивый маг прибыл в королевство!
FanficПэйринг: Флэджикей/Лололошка Об фанфике: Слэш, будет 18+, планируется более 40 глав. *** Этот мир необычный по своей натуре. Здесь вы можете встретить разных монстров и необычных зверей и даже познать...магию? Да, самую настоящую магию и разные маги...