Часть 2

161 12 3
                                    

Проснулась я с петухами. Дышать уже легче, видимо за ночь организм немного привык к нему.

А тело... Что говорить-то? Худое, костлявое, и явно истощено.

Вздохнув, я думала над тем, как тело вообще нормально функционирует. Ведь в моём мире от такого бы можно было слечь в постель, без возможности нормально двигать телом, а с Незуко было всё нормально, как и с другими детьми.

И пораскинув мозгами я пришла к выводу, что оно всё таки истощается, но медленно... прям очень медленно

Возможно в этом виновато особенность аниме, или у нас от природы выносливость в крови. Но факт того что это происходит- Незуко, в тело которой я вселилась. Ребёнок не понимал какие последствия будут, да и никто не учил её, поэтому и истощала себя медленно и незаметно, для всех и себя. Но теперь... теперь есть только это тело и сознание относительно взрослого человека.

И мне предстоит быть аккуратнее...больше есть еды, или если это невозможно, может ягод каких-нибудь съедобных. И быть аккуратнее с нагрузками на организм. По возможности уменьшить их... Надеюсь тут же когда болеешь не заставляют работать?

Чтобы свести нагрузки к минимуму можно притвориться что заболела, и мне нужно отлежаться. Хотя я не уверена что смогу обмануть свою семью.

Не умею я врать красиво и правдоподобно. Совсем не умею...

Ох господи, час от часу не легче со всем этим. Прошло уже минут 20 за моими размышлениями, а я до сих пор не сдвинулась с места! Нужно исправить.

Встав с футона и застрелив его вновь подошла к шкафу и достала нужное кимоно.

Повозившись с надеванием кимоно минут 10, я всё таки сделала всё правильно и вышла из комнаты, идя на первый этаж.

Вновь та же картина что и вчера, только Танджиро нету- странно. Я сажусь на своё место приветствуя остальных присутствующих

– Сестрёнка, ты бледнее чем всегда, всё хорошо? – Внезапно выдала Ханако, от чего я вздрогнула и чуть не выпустила палочки из рук.

Она смотрела на меня с беспокойством, невинно хлопая глазками. Просто ангел во плоти.
Она пока самая младшая из всей нашей семьи.

Сжав губы в тонкую линию я подумала над ответом пару секунд, после чего улыбнулась ей

Незуко Камадо- система приветствует новое отродьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя