Семья Камадо- просто что-то с чем-то.
Такие добрые, ласковые люди, готовые понять и помочь... сильная сплочённость, этого не хватало людям в моем мире.Сейчас, я не могу жалеть о своей смерти, получив взамен другую и относительно...искреннюю.
Тут никто не скрывает своих намерений- только если это не что-то супер важное, а так все стараются быть честны друг с другом.
Я уже привыкла к разряженному воздуху, к работе... тело смогло приобрести немного мышечной массы. Но все равно выгляжу как скелет.
От этого не избавится, ничего не помогает. Я ела больше, я тренировалась- ничего не может изменить мою худобу.
Так что я просто смирилась, принимая это явление за быстрый метаболизм.
Честно, от этого одни только неприятности.
Легко можно заболеть, от чего нужны лекарства, на которые нужны деньги. Денег мало, за уголь продаваемый раз в несколько месяцев- много доходов не принесёшь.А мы живём ещё на отшибе, доктор не придёт. Можно только самому к доктору отправится или можно ничего не предпринимать, если денег на лекарства нету.
Но что-то мои мысли ушли не туда.
Сейчас я наблюдала за рождением ещё одного младшего в нашей семье. Мне позволили присутствовать так как это ведь тоже меня ждёт, и у меня возраст почти подходящий чтобы узнать об этом поподробнее.
Хотя основным акушером тут был только Танджиро. Всё таки, присутствовал почти при каждых родах и помогал матери чем мог. Из него вышел бы хороший врач, но по канону он пойдёт по пути убийцы. Даже как-то жалко его.
Поступок хороший и похвальный, но всё равно в профессии врача ему было бы лучше. А наблюдать как рожают в такое время было....страшно. очень страшно даже дял самих матерей, хотя наша мать привыкла.
Меня ведь ждёт что-то подобное в будущем- хуже или лучше- особого значения не имеет. Да и не будет иметь, учитывая канон.
Кто захочет связывать свою жизнь с демоном 12 лет, неумеющего что либо говорить? Вот именно, что никто в своём уме не возьмёт. Не учитывая жёлтенького.
Хотя учитывая что ему пофигу с кем, лишь бы оставить потомство перед смертью- то его можно не учитывать как нормального в своём уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незуко Камадо- система приветствует новое отродье
RandomГубы скривились в усмешке, а глаза выражали только отчаянье. Перерождение? Хотелось бы без проблем, но что делать если система насмехается, давая сложные задания, а мир вокруг жесток? Только одно- выживание...но что придётся сделать, чтобы заслужить...