Через пару мгновений оглушение ушло, как и темнота что застила мне глаза. В нос сразу же ударил запах незнакомого человека. Точнее....это ведь охотник на демонов. Я не могу вспомнить его имя, но у него была важная роль наставления для моего брата.
Охотник крепко держал мои запястья свободной рукой, а в другой держал катану. Я не вижу его лицо, но могу сказать одно: мудрый не по годам.
Внезапно в голове сформировалась мысль: "Другая система, и ещё один попаданец". Этим попаданцем...бля, любой демон или охотник может являться попаданцем! Даже обычный человек! Повезло что никто не вселился в мою семью...или мог?
Я нахмурилась, уставившись на Танджиро. Если кто-то и мог вселится в мою семью, то это был бы Танджиро. Он главный герой, и единственный кто кроме меня выжил. Надо будет присмотреться к его поведению...и наблюдать.
Моргнув, я отвлеклась от своих мыслей. Танджиро встал в молитвенный жест, шепча что-то не разборчивое. Какого хрена ты делаешь? Кланяешься незнакомому мужику, который удерживает твою сестру. Хотя...Танджиро ещё подросток, если можно так выразиться, плюсом ещё и обычный человек. Для него всё это страшно, и не имеет смысла бросаться в бой.
Или кровь демона немного негативно повлияла на мои умственные способности, или во всём виноват голод? В любом случае, какая бы причина не была, мне надо что-то предпринять.
Или довести всё до логической точки, где меня вырубают и я сплю. Но тут как уж пойдёт, я не могу рассчитывать точный результат от своих действий. Почему звучит так как будто бы я оправдываюсь? И перед кем?!
Глухо зарычав я старалась вывернуть запястья из руки охотника, стараясь как можно больше поцарапать его руку. Пускай особой пользы мне нести не будет, но надеюсь он схлопотает себе заражение крови, если я всё же смогу его поцарапать.
– Незуко... – Прошептал Танджиро так тихо как только мог и поднял взгляд на меня, а я увидела его страх. Этот взгляд...полный страха, ужаса и мимолётной надежды.
Он словно пронизывал до самых костей. Я избавилась от последних мыслей. Не к чему такая жестокость по отношению к охотнику, буквально после смерти нашей семьи. .. Всё равно немного больно вспоминать об этом. А больнее может быть только осознания того, что ты вообще ничего не помнишь о их смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незуко Камадо- система приветствует новое отродье
AcakГубы скривились в усмешке, а глаза выражали только отчаянье. Перерождение? Хотелось бы без проблем, но что делать если система насмехается, давая сложные задания, а мир вокруг жесток? Только одно- выживание...но что придётся сделать, чтобы заслужить...