Итак, тёмнота. Не такое уж и открытые, учитывая что большую часть времени человек проводит в ней.
Начало жизни, сон, обморок, смерть- в этом всём есть темнота. Некоторые помнят это настолько чётко, что рассказывают другим. Некоторые не так сильно, от чего со временем забывают.
Я же...я всегда боялась этого. Проведя в темноте долгое время, прежде чем научится осознавать, я ощущала как тянется время. Я ощущала что забываю. И в конечном итоге перед осознанием- нечёткая мысль, скорее как мираж, спросила сама себя:" Разве так должно быть? Разве не должно быть чего-то ещё?"
И после этого моя жизнь началась, по настоящему началась! Я ощущала радость, грусть, вкус еды, боль. Я ощущала, что у меня есть контроль!
Но теперь...после моей смерти, ощущение контроля пропало. Я чувствовала лишь страх. Да чего таить, я и сейчас его чувствую.
Ведь я- умерла. По настоящему умерла. Нету ни рая, ни ада, ни продолжение существования в виде духа. Буквально ничего.
Точнее...всё же тут кое-что было. Табличка с белыми рамками и колесом загрузки. Если это предсмертный сон, то...я не хотела бы чтобы он заканчивался. Чтобы пока я его видела, меня спасли.
Без разницы как, и без разницы сколько на это потребуется времени. Главное чтобы спасли. Хотя бы попытались
Но время шло, и ничего не происходило во сне. Ничего красочного, того что могло бы отвлечь меня от осознания смерти. Раз уж я не просыпаюсь- то меня не спасут.
Грустно вздохнув и уставившись на табличку я села на пол. Это единственное что я могу сотворить тут, как бы грустно не звучало.
- И сколько долго мне всё осознавать? - Спросила я в пустоту, прекрасно зная что слова не выйдут из горла и я ничего не услышу.
Внезапно табличка моргнула, а я поморщилась от резкого исчезновения и появления белого цвета.
Открыв глаза я увидела, что на табличке появились слова. Наклонив голову на бок я принялась читать.
Система приветствует ещё одно отродье.
Загрузка прошла успешно, благодарим за ваше терпение.
Чтобы продолжить, подтвердите корректность своих данных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незуко Камадо- система приветствует новое отродье
CasualeГубы скривились в усмешке, а глаза выражали только отчаянье. Перерождение? Хотелось бы без проблем, но что делать если система насмехается, давая сложные задания, а мир вокруг жесток? Только одно- выживание...но что придётся сделать, чтобы заслужить...